XRM Contact Center
Программный комплекс для автоматизации работы контакт-центров с уникальными функциями в области WFM (планирования и управления ресурсами), гибким управлением правилами исходящих кампаний, обслуживания входящих звонков.
Решение предоставляет возможность построения заявочных комплексов, интеграции с информационными системами и различными каналами коммуникаций.
Реализованные проекты
Интеграция с кол-центром значительно упростила работу операторов, которые теперь без труда могут идентифицировать клиента и предложить дифференцированное обслуживание. Кроме того, система обеспечила учет рабочего времени операторов, формирование графика их работы и контроль над его выполнением.
Детальніше
Проект автоматизации контакт-центра и центра обслуживания клиентов (ЦОК) для качественного обслуживания клиентов с внедрением системы аналитики, документооборота и построением заявочного комплекса для повышения эффективности бизнес-процессов.
В данном решении мы увидели потенциал платформы в развитии направления автоматизированного обслуживания пользователей, которое позволит нарастить объем и качество предоставляемых услуг с использованием оптимального ресурса операторов
За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась.CRM позволяет им оперативно получить всю необходимую информацию еще до начала общения.
Детальніше