Карточка клиента (контакта) не просто хранит контактную информацию в CRM-системе, но и обеспечивает доступ к истории взаимодействия, задачам, которые необходимо выполнить.
Ваши сотрудники могут быть обеспечены информацией о ценности клиента, его предпочтениях, продуктах, для использования в различных сценариях продаж (от холодных звонков до обслуживания клиентов с длительным циклом).
Вы минимизируете риски и человеческий фактор - хранение полной истории и фиксирование намеченных действий обеспечивает бесперебойную работу системы продаж, снижая зависимость от конкретного исполнителя.
Ваши сотрудники знают, что делать и делают то, что нужно – вы устанавливаете порядок действий, устойчивые связи и конечную цель по этапам сделки, используя готовые бизнес процессы: в CRM-системе формируют подход и регламент действий относительно открытия сделки, её продвижения по воронке продаж и отслеживания изменений и задач.
Настраиваемые бизнес процессы: Адаптация процессов и правила под специфику вашего бизнеса с помощью редактора процессов.
Сбор и обработка интересов позволяет зафиксировать все входящие обращения клиентов в компанию и квалифицировать их для дальнейшей работы. Интересы могут попадать в систему из разных источников — например, с веб-сайта, через контакт-центр, с корпоративного почтового ящика или как результат маркетинговых активностей.
После прохождения интереса через воронку продаж и заключения сделки можно определить, какой из каналов наиболее эффективен. Процесс квалификации интереса, то есть определения ключевой информации о клиенте, его потребностях и возможностях, может быть реализован в системе в виде серии диалоговых окон с вопросами для клиента и вариантами ответов.
Воронка продаж – это основной инструмент системы для построения плана продаж на основе взвешенного прогноза. Каждый интерес, попадающий в CRM систему имеет потенциал квалификации в сделку (продажу) и далее, при прохождении последовательных этапов сделки, повышается вероятность его успешного завершения. Устанавливая коэффициент вероятности выигрыша для каждого из этапов, учитывая данные по бюджету и срокам сделки, вы получаете в результате общую взвешенную сумму прогноза продаж на период по всем сделкам на всех этапах воронки.
Таким образом, вы получаете план продаж, с одной стороны, а с другой – базовые показатели конверсии, обеспечение которых будет способствовать выполнению плана.
Инструмент панели мониторинга позволяет ежедневно отслеживать результаты по сделкам (интересам) в разрезе этапов, действий и исполнителей. Вы сами определяете, какая информация будет выводится на эту панель – от статуса приоритетных сделок до неоплаченных счетов или сделок без назначенных действий.
С Microsoft Dynamics CRM руководитель всегда осведомлен о том, что и когда делал сотрудник – когда было совершено последнее действие, какой его результат, каков следующий запланированный шаг по сделке или интересу (потенциальному клиенту).
Назначение ответственных на уровне пользователей и рабочих групп обеспечивает распределение действий, в том числе, автоматически на основании бизнес-правил и процессов.
Синхронизация с Microsoft Outlook обеспечивает пользователей напоминаниями о запланированных действиях, встречах и их отслеживание.
Назначение ролей и прав доступа обеспечивает пользователем необходимую функциональность, гарантируя при этом безопасность.
CRM-система позволяет устанавливать цели по различным показателям, каковыми могут быть как значения суммы (например, доход от продаж) или произведенных действий (количество звонков клиентам), в том числе, строить систему головных и дочерних целей.
При этом система динамически пересчитывает результаты сотрудника или команды в разрезе периода, демонстрируя не только актуальное значение показателя, но и его отклонение от взвешенной на текущий момент величины показателя цели.
Шаблоны документов Word и Excel позволяют быстро создавать счета, договора и коммерческие предложения, добавляя необходимые продукты из каталога и устанавливая скидки на основании существующих прайс-листов. Таким образом, документы формируются, исходя из параметров сделки, «в один клик».
Интеграция с Office 365 и SharePoint обеспечивают совместную работу над документами, включая процессы их утверждения, а также их закрепление относительно сделок и организаций для формирования целостной истории взаимодействия.
Работа с данными в системе обеспечивает лучший пользовательский опыт относительно формирования представлений данных, внесения массовых изменений, экспорта-импорта, а также быструю и удобную навигацию.
Инструментарий построения аналитики является одним из главных функциональных преимуществ Microsoft Dynamic CRM, который позволяет формировать, по сути, любой срез данных, необходимый для принятия управленческих решений.
Конструктор отчетов и диаграмм, инструменты расширенного поиска и управления представлениями позволяют анализировать конверсию этапов продаж, а также доходность по клиентским сегментам, географии, исполнителям, подразделениям, периодам, продуктам или кампаниям. При этом функция drill down позволяет динамически «проваливаться» в диаграммы, обеспечивая детализацию данных.
Возможности импорта-экспорта в Excel, а также интеграция с Power BI способствуют формированию удобных и эффективным сценариев аналитической работы.
На планшетах и смартфонах пользователю доступен максимум функций, необходимых для выполнения основных сценариев удаленной работы. Система обеспечивает интуитивно понятный, удобный пользовательский интерфейс адекватно сценарию работы пользователя.
При работе в режиме офлайн, данные отправятся в систему сразу по восстановлению соединения.
Мобильная версия Microsoft Dynamics CRM совместима со всеми популярными ОС.