Настройка тем поиска: создание темы поиска и определение записей, которые будет собирает CRM. Оптимизация результатов при необходимости, блокировка ненужного содержимого, изменение источников сбора данных и структурирование темы поиска по категориям.
Определение трендов: быстрая оценка тенденций изменений для записей в различных измерениях социальных сетей для самых популярных источников, языков, авторов.
Социальный центр: создание и расспространение лент активности, показывающих поток последних записей, основанных на определенном наборе данных.
Синхронизация данных: синхронизация данных записей социальных сетей с Microsoft Dynamics CRM в качестве основы для дальнейшего анализа. В систему заносится значение тональности, охват аудитории, дата и время публикации, расположение записи и автора, а также дополнительные сведения о нём.
Мини-приложения для визуализации аналитики и фильтры для более подробной демонстрации того, как ваши клиенты отзываются о ваших продуктах и услугах.
Анализ обсуждений: какие фразы чаще всего используются при обсуждение вашей компании, их количество, источники, языки и тональность.
Анализ источников записей: какие источники в социальных сетях чаще всего встречаются в ваших темах поиска.
Анализ тональности: просмотр тональности обсуждений в социальных сетях, связанных с записями по темам поиска. Microsoft Dynamics CRM определит тональность как положительную, отрицательную или нейтральную, показав объемы и источники их поступления.
Анализ авторов: информация об авторах записей, определяющих вашу ленту в социальной сети Twitter. Биографии и интересы авторов, число читателей, количестве твитов и часто используемые хэштеги.
Анализ локации записей: анализ данных о географическом положении, содержащихся в записях или профилях авторов.
Карты действий: создание карт действий для наглядного представления записей с информацией об их актуальном географическом расположении, чтобы знать в какой точке мира или страны вас больше всего обсуждают.
Взаимодействие по записям: осуществляйте в системе обмен записями в Facebook, ставьте отметки "Like" и добавляйте комментарии, а также создавайте ретвиты записей с добавлением их в "избранное" и "ответы на записи Twitter".
Личное общение: отвечайте в личном разговоре от имени одного из ваших социальных профилей непосредственно из CRM. При необходимости настраивается сбор данных прямо из личных сообщений.
Центр оповещений: создание уведомленияй по электронной почте, которые автоматически рассылаются группе получателей, если запись или изменение тренда совпадут с вашими фильтрами или превышает статистические ожидания.