CRM система (customer relationship management) – это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними, формируется план привлечения и удержания своих потребителей, что в итоге гарантирует увеличение прибыли. Не смотря на свое определение(управление взаимоотношениями с клиентами), CRM выходит далеко за рамки оптимизации и учета клиентского поля и связанных задач, а также может управлять любым объектом и процессом на предприятии.
Microsoft Dynamics 365 позволяет выстраивать бизнес-процессы согласно эффективным моделям, выработанным в компании (в продажах, маркетинге, обслуживании) или сценариям, предложенным бизнес-логикой системы.
Начиная от сбора и систематизации информации о клиенте, система направляет сотрудников придерживаться определенных правил, обеспечивая всей необходимой информацией, а также инструментами для ведения деятельности.
Вместе с тем CRM система предоставляет инструменты контроля руководству, благодаря которому можно отследить, что сделано, и определить, что нужно сделать для достижения результата. Реализации данной стратегии способствуют также широкие аналитические возможности системы, а опция вероятности совершения сделок по этапам продаж позволяет прогнозировать общий финансовый результат.
В результате нашего сотрудничества с Е-Консалтинг нам удалось построить на платформе Microsoft Dynamics CRM масштабное решение Call center XRM® Banking, которое позволило полностью автоматизировать систему выплат вкладчикам клиентам банков Укрпром и Родовид, которые получают свои вклады через наше учреждение. Также мы запустили полнофункциональный Call center на базе решения XRM® Banking Ощадбанка, который сейчас поэтапно наполняется услугами. В ближайшем будущем мы планируем использовать Call center не только как информационный ресурс, а и как канал продаж банковских продуктов и услуг.
Подробнее«Компания «Е-Консалтинг» в ходе реализации проекта «Единое Окно Форте Банк» продемонстрировала возможность эффективно привносить свой опыт бизнес-консультанта и интегратора в реализацию наших требований по автоматизации процессов розничного банкинга, быструю реакцию и лояльное отношения к необходимым изменениям в процессах, которые имели место в ходе реализации проекта.
ПодробнееМы выбрали XRM Delivery благодаря максимальному соответствию возможностей данной системы актуальным задачам по автоматизации бизнес-процессов складской и транспортной логистики, в том числе, широкому функционалу интеграции с автономным рабочим местом, сервисами SMS, клиент-банк, «Яндекс карты», периферийным оборудованием, а также приложениям по управлению тарифами и скидками, бюджетированием, безопасностью, отслеживанию грузов, документооборотом.
ПодробнееОсновной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев. За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. С помощью CRM-системы стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах. Сотрудникам становится проще работать, потому что они владеют информацией, ведь операторы работают сменами, и они не в состоянии запомнить клиентов и все события. А CRM позволяет им оперативно получить всю необходимую информацию еще до начала общения.
ПодробнееКомпания "SI BIS" выражает свою благодарность специалистам компании «Е-Консалтинг» за реализацию проекта по внедрению платформы Microsoft Dynamics CRM. XRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
ПодробнееНам очень важно эффективно коммуницировать с каждым из наших болельщиков, точно определять их предпочтения и делать все, чтобы посещение стадиона было максимально комфортным для каждого гостя. Еще на стадии проектирования «Донбасс Арены» мы серьезно задумывались о сотрудничестве с компанией, способной помочь нам решить эти задачи. Таковой оказался Е-Консалтинг, который предложил построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM Stadium.
ПодробнееСпециалисты Е-Консалтинг смогли быстро и качественно организовать проект внедрения CRM-системы для автоматизации процедуры выдачи страховых полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств в рамках нашего сотрудничества с ЗАО «УСК« Княжа Виенна Иншуранс Груп».
Благодаря профессиональному сотрудничеству Microsoft Украина и E-Consulting, мы успешно запустили Microsoft Dynamics CRM-систему, которая позволяет нашей организации существенно расширить наши возможности для общения с внутренними и внешними клиентами, а также улучшить общую эффективность услуг, которые мы предоставляем.Высококвалифицированные специалисты E-Consulting предоставили техническую поддержку этой мощной системы, а также необходимые консультационные услуги для конечных пользователей, обеспечили успешное внедрение этого продукта. Мы также высоко ценим ежедневную поддержку системы и профессиональные консультации отдела технической поддержки компании E-Consulting.
Сегодня банки активно идут в ногу с диверсификацией продуктов и услуг, а также внедрением новых программ и систем, которые позволяют облегчить и улучшить обслуживание своих клиентов. Эрсте Банк не стал исключением, и в своих отделениях предлагает клиентам-автолюбителям оформить полис ОСАГО. Не смотря на то, что данный вид страхования является достаточно сложным в организации и требует строгой отчетности, разработанная компанией Е-Консалтинг система Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж и позволяет отследить местоположение любого полиса ОСАГО. Также данная система ведет учет утерянных и испорченных полисов, что в свою очередь делает проще, удобней, быстрее, а главное – повышает качество обслуживания наших клиентов.
ПодробнееПорядок в процессах, инструменты автоматизации работы, четкость анализа/планирования и полный контроль. Узнайте о преимуществах и возможностях CRM подробнее
ДетальнішеCRM система должна соответствовать требованиям и специфике вашего бизнеса. Обратитесь к нам за консультацией. Мы поделимся знаниями и информацией.
Основное – это гибкость платформы: возможность адаптировать под ваш бизнес и развивать систему в дальнейшем, в том числе, самостоятельно
Попробуйте бесплатную версию нашего продукта, а еще лучше – обратитесь к нам за консультацией. Мы поможем определить цели и разобраться с существующими возможностями.
Возможно, для начала будет достаточно. Ознакомьтесь с информацией по ссылке ниже, задавайте нам вопросы.
ДетальнішеВнедрение CRM – это проект, длительность и сложность которого зависит от потребностей бизнеса, а его успешность – от правильной постановки задач системе. Предлагаем также ознакомиться с перечнем часто задаваемы вопросов
Детальніше