CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Banking
XRM Banking

Опираясь на опыт внедрения в крупнейших банках Украины и зарубежных стран предлагаем комплексные CRM решения для корпоративного, SMB и розничного банкинга, которые подтвердили свою эффективность в проектах внедрения.

Реализованные проекты
Заместитель директора<br /> Департамента розничного бизнеса АО Владимир Москаленко Заместитель директора
Департамента розничного бизнеса АО "Ощадбанк"

"Удобство интегрированных с CRM розничных сервисов, не только увеличивает продажи, но и способствует развитию лояльности клиента, конкурентоспособности и привлекательности нашего предложения на рынке"

Детальніше
Управляющий директор ForteBank Гаухар Бейсимбаева Управляющий директор ForteBank

"Реализация решения обеспечила сокращение времени на выполнение операций по обслуживанию клиента и предоставляя свободу для бизнеса в разрезе изменения процессов в ходе эксплуатации системы. Кроме того, мы увидели потенциал развития системы для автоматизации процессов корпоративного бизнеса"

Детальніше
XRM Banking
Решения для бизнес-направлений банка
  • Управления продажами продуктов Банка <p> </p> Управления продажами продуктов Банка

     

    Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами Банка, включая инструменты для руководителя и команды продаж
  • Инструменты обслуживания для </br> фронт-офиса Банка Инструменты обслуживания для
    фронт-офиса Банка
    Операционный интерфейс для обслуживания клиентов в Едином окне
  • Аналитический CRM </br> </br> </br> Аналитический CRM


    Методы и алгоритмы сегментации клиентов, анализа прибыльности, продуктов и клиентов для формирования политики продвижения и продаж. Инструментарий построения отчетности для топ-менеджмента
  • Управление маркетингом и продвижением продуктов Управление маркетингом и продвижением продуктов Инструмены планирования и анализа маркетинговых мероприятий, маркетинговые списки для отбора клиентов и дает возможность оценивать удовлетворенность клиента после завершения продажи
  • Возможности для Розничного и Корпоративного Банкинга Возможности для Розничного и Корпоративного Банкинга Инструменты и решения для обеспечения качественного сервиса клиентов, автоматизации процессов и процедур согласно регламенту и политике Банка в области продаж и обслуживания.
  • Управление кредитной процедурой в CRM </br> </br> Управление кредитной процедурой в CRM

    Данное решения предлагает последовательный бизнес-процесс по формированию и утверждению заявки для взаимодействия соответствующих служб банка в удобном, целостном интерфейсе. Может являться частью решения как розничного, так и корпоративного банкинга
  • Модуль Collection </br> </br> </br> Модуль Collection


    Комплексное решение по автоматизации процедур взыскания проблемной задолженности на этапах Pre-Soft-Hard-Legal-Executive Collection
  • Контакт-центр Банка </br> </br> </br> Контакт-центр Банка


    Лучшие практики обслуживания процессов Банка и управления ресурсами с использованием инструментов XRM Call Center
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
  • Управления продажами (включая кросс-продажи) и обслуживанием в Едином операционном окне и для Единого клиентского поля 1
  • Анализ продаж, прибыльности, клиентов, продуктов для принятия управленческих решений и формирования эффективной политики продаж и продвижения 2
  • Управление маркетингом и коммуникациями 3
  • Контроль результатов и действий руководителем, управления целями (KPI) 4
  • Автоматизация процедур взыскания задолженности (Collection) 5
  • Интеграция с омниканальным контакт-центром 6
image
ПОЧЕМУ XRM BANKING?
Возможность интеграции со всеми системами (включая АБС) обеспечивают единый интерфейс для операций и единый профиль клиента для выстраивания отношений. Гибкость системы обеспечивает возможность постепенного развития, внедрения по функциональным направлениям и модулям
Попробувати
+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
XRM Banking
12345
5/5 3878
×