CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Loyalty
XRM Loyalty

Основываясь на опыте внедрения решений по автоматизации бизнес-процессов в национальных розничных сетях и ТРК, мы внедряем эффективные системы управления маркетингом и программами лояльности в сфере ритейла на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет формировать дифференцированную систему отношений в разрезе сегментов или c каждым покупателем персонально благодаря возможностям системы биллинга, анализа и гибкому конструктору правил программ лояльности.

Реализованные проекты
Специалист по методам расширения рынка сбыта Владислав Гавва Специалист по методам расширения рынка сбыта

Решение, внедренное Е-Консалтинг, позволило сформировать портрет лояльного клиента, его потребительскую корзину и обеспечивает нас инструментами стимулирования продаж позволяя моментально запускать региональные, локальные (в разрезе магазина), а также индивидуальные (для клиента) активности

Детальніше
XRM Loyalty Ювелирный дом "Zarina" XRM Loyalty

Внедрение системы позволило перейти от неименной дисконтной системы к дифференцированной Программе Лояльности, а также обеспечивает прозрачность взаимоотношений с франчайзерами, включая контроль правил и стандартов

XRM Loyalty Сеть магазинов MOYO XRM Loyalty

Основной целью внедрения решения XRM Loyalty является развитие системы взаимоотношения с Клиентами, в том числе, для повышения качества обслуживания, индивидуализации подхода и коммуникаций - как для офлайн розницы, так и для интернет-магазина. Заложенная гибкость платформы предполагает бесшовное масштабирование Программы Лояльности адекватно развитию cети

XRM Loyalty
Цели системы
  • 1 Формирование дифференцированного подхода Разработка эффективной системы взаимодействия с покупателями, исходя из анализа потребительской корзинки и поведенческого профиля
  • 2 Стимулирование продаж Внедрение точечных или постоянных активностей, направленных на: - увеличение частоты покупок - увеличение среднего чека - оптимизацию остатков - эффективность цены - кросс продажи
  • 3 Эффективность маркетинга Формирование омниканальных, персонализированных маркетинговых коммуникаций с целевыми сообщениями. Возможность анализа конверсий, поведения клиентов в «офлайн» точке продаж
  • 4 Конкурентные преимущества сервиса Возможность развития качества обслуживания клиента за счет индивидуализации механик программы лояльности, интеграции с интерактивными сервисами, персонализации обслуживания
инструменты системы
  • <p>Мощная  аналитическая платформа</p> <p> </p>

    Мощная  аналитическая платформа

     

    Анализируйте "черный ящик" клиента для формирование эффективной механики Программы Лояльности
  • Гибкий конструктор правил по  начислению бонусов Гибкий конструктор правил по начислению бонусов Вознаграждайте клиентов за значимые для вас действия, формируйте принципы и механики стимулирования продаж продуктов для достижения коммерческой эффективности Программы Лояльности
  • Многоканальные коммуникации для стимулирования продаж Многоканальные коммуникации для стимулирования продаж Прекратите "спамить" клиентов. Формируйте четко таргетированные кампании
  • Биллинг, интеграция  с учетными (ERP) системами Биллинг, интеграция с учетными (ERP) системами Получите возможность для гибкого, точного и быстрого учета вознаграждений
как это работает?
scheme

В вашей торговой точке работает кассир. К нему приходит клиент. Кассир выбивает чек. Чек попадает в кассовый сервер.

Кассовый сервер делает синхронный запрос в билинг о чеке и клиенте. Сервер отвечает о вознаграждении. Биллинговый сервер в асинхронном режиме соединяется с CRM сервером и обновляет информацию о чеке, клиенте, кассире, продукте.

Менеджер Программы лояльности изменяет правила начислений.

Биллинговый сайт также связан с вашей бухгалтерской или ERP программой и получает оттуда данные о продукта и точках.

Также к CRM серверу подсоединен контакт центр и вэб-сервер. Вэб сервер также имеет связь с мобильными приложениями для смартфонов клиентов.

Система легко масштабируется и может быть сконфигурирована для обслуживания, как малых, так и больших торговых сетей и коалиций. Система может быть установлена в расчетном центре торговой сети, или быть арендована через интернет на основании регулярных фиксированных платежей или транзакционной платы.

Мощная  аналитическая платформа

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
image
Позволяет развивать продажи, а не только подсчитывать бонусы
image
Развивает лояльность за счет индивидуального подхода
image
Легко масштабируется, минимальные затраты на лицензирование
image
Сертифицировано Lionbridge
+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
XRM Loyalty
12345
5/5 3819
×