Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, CRM-система — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга; улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Компаниям, которые стремятся внести порядок и системность (сформировать регламент) в виде четких корпоративных стандартов в процессы продаж, маркетинга и обслуживания. Руководителям, которые хотят влиять на достижение бизнес целей (как, минимум, планов продаж), измеряя и контролируя промежуточные результаты. Менеджерам (среднего звена), которым требуется целостное информационное пространство и удобные инструменты для автоматизации операций.
Удивительно, но встречаются люди, которые искренне предполагают, что CRM будет сама искать клиентов. А еще более удивительно то, что использование технологий data mining в CRM-решениях действительно позволяет воплощать такие сценарии. Вместе с тем, основное назначение базовой системы - это автоматизация процессов (в том числе лидогенерации, в том числе с использованием социальных медиа), а также более эффективное развитие отношений (порядок ведения сделок и вспомогательный инструментарий), удержание клиентов при помощи регулярных маркетинговых коммуникаций и качественного обслуживания без привлечения дополнительных ресурсов персонала, с возможностью полного контроля каждого действия.
Конечно! Гибкая платформа для развития функций позволит настроить систему под ваши бизнес-потребности.
В зависимости от задач к бизнес-процессам и ресурсов Заказчика проекты внедрения могут занимать от 1 до 12 месяцев. Вместе с тем, при аренде системы (подписке на online версию) вы получаете готовое к использованию базовое решение в максимально сжатые сроки (определяется временем оформления подписки). А обучение и минимально необходимые настройки мы осуществим за неделю. Кроме того, CRM - это постоянное развитие. В нашей практике встречаются Клиенты, которые последовательно и систематично развивают автоматизацию процессов согласно растущим потребностям в развитии бизнеса. Более подробно о том, как мы внедряем CRM читайте здесь
Цена системы состоит из стоимости лицензий (согласно количеству пользователей и методу подписки (покупка или аренда)), а также работ по дополнительной настройке и внедрению (при необходимости). Базовые настройки и обучение пользователей и администратора системы мы выполняем бесплатно. Более подробно о ценообразовании можно узнать здесь
Нет, интуитивно понятный дружественный интерфейс и логика взаимодействия делают пользование системой простым. Кроме того, мы максимально подробно рассказываем о системе перед покупкой (арендой) и проводим обучение силами сертифицированных консультантов после.
Не только можно, но и нужно. Мы готовы интегрировать CRM как с имеющейся у вас системой, так и предложить готовые решения на платформе Skype for Business и Microsoft Dynamics CRM
Встроенная, бесшовная интеграция CRM с 1С - это миф, рожденный потребностями маркетинга! Невозможно построить универсальный коннектор, поскольку каждый заказчик имеет индивидуально настроенную 1С систему, не говоря уже о версионности самих программных платформ 1С. Мы выполняем индивидуальные проекты интеграции с любой (включая 1С) ERP-системой и имеем достаточный опыт и наработки для того, чтобы максимально оптимизировать внедрение с точки зрения затрат ресурсов.
Microsoft Dynamics CRM воплощает универсальные практики менеджмента в системе автоматизации бизнес-процессов на уровне бизнес-логики всего комплекса отношений с Клиентом, включая связанные процессы и операции. Вместе с тем, платформа предполагает простоту и гибкость настроек на уровне объектов, правил или процессов системы. В базовом решении помимо готовых модулей вы получаете конструктор, который позволяет настроить систему "под себя" как самостоятельно, так и с помощью внешних специалистов. Также вы можете использовать готовые решения с отраслевой или функциональной спецификой от партнеров Microsoft