CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • FAQ
наиболее задаваемые вопросы
Общие вопросы о CRM и Microsoft Dynamics
Что такое CRM система?

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, CRM-система — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга; улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Кому нужна CRM система?

Компаниям, которые стремятся внести порядок и системность (сформировать регламент) в виде четких корпоративных стандартов в процессы продаж, маркетинга и обслуживания. Руководителям, которые хотят влиять на достижение бизнес целей (как, минимум, планов продаж), измеряя и контролируя промежуточные результаты. Менеджерам (среднего звена), которым требуется целостное информационное пространство и удобные инструменты для автоматизации операций.

Как CRM принесет мне клиентов?

Удивительно, но встречаются люди, которые искренне предполагают, что CRM будет сама искать клиентов. А еще более удивительно то, что использование технологий data mining в CRM-решениях действительно позволяет воплощать такие сценарии. Вместе с тем, основное назначение базовой системы - это автоматизация процессов (в том числе лидогенерации, в том числе с использованием социальных медиа), а также более эффективное развитие отношений (порядок ведения сделок и вспомогательный инструментарий), удержание клиентов при помощи регулярных маркетинговых коммуникаций и качественного обслуживания без привлечения дополнительных ресурсов персонала, с возможностью полного контроля каждого действия.

Microsoft Dynamics CRM "ляжет" на мой бизнес?

Конечно! Гибкая платформа для развития функций позволит настроить систему под ваши бизнес-потребности.

Общие вопросы внедрения
Долго ли внедрять CRM систему?

В зависимости от задач к бизнес-процессам и ресурсов Заказчика проекты внедрения могут занимать от 1 до 12 месяцев. Вместе с тем, при аренде системы (подписке на online версию) вы получаете готовое к использованию базовое решение в максимально сжатые сроки (определяется временем оформления подписки). А обучение и минимально необходимые настройки мы осуществим за неделю. Кроме того, CRM - это постоянное развитие. В нашей практике встречаются Клиенты, которые последовательно и систематично развивают автоматизацию процессов согласно растущим потребностям в развитии бизнеса. Более подробно о том, как мы внедряем CRM читайте здесь

Сколько стоит Microsoft Dynamics CRM

Цена системы состоит из стоимости лицензий (согласно количеству пользователей и методу подписки (покупка или аренда)), а также работ по дополнительной настройке и внедрению (при необходимости). Базовые настройки и обучение пользователей и администратора системы мы выполняем бесплатно. Более подробно о ценообразовании можно узнать здесь

Microsoft Dynamics CRM сложная в обучении?

Нет, интуитивно понятный дружественный интерфейс и логика взаимодействия делают пользование системой простым. Кроме того, мы максимально подробно рассказываем о системе перед покупкой (арендой) и проводим обучение силами сертифицированных консультантов после.

Индивидуальные, отраслевые решения и интеграции
Можно ли связать CRM c телефонией?

Не только можно, но и нужно. Мы готовы интегрировать CRM как с имеющейся у вас системой, так и предложить готовые решения на платформе Skype for Business и Microsoft Dynamics CRM

Есть ли встроенная интеграция с 1С?

Встроенная, бесшовная интеграция CRM с 1С - это миф, рожденный потребностями маркетинга! Невозможно построить универсальный коннектор, поскольку каждый заказчик имеет индивидуально настроенную 1С систему, не говоря уже о версионности самих программных платформ 1С. Мы выполняем индивидуальные проекты интеграции с любой (включая 1С) ERP-системой и имеем достаточный опыт и наработки для того, чтобы максимально оптимизировать внедрение с точки зрения затрат ресурсов.

Для каких отраслей и типов бизнеса подходит система?

Microsoft Dynamics CRM воплощает универсальные практики менеджмента в системе автоматизации бизнес-процессов на уровне бизнес-логики всего комплекса отношений с Клиентом, включая связанные процессы и операции. Вместе с тем, платформа предполагает простоту и гибкость настроек на уровне объектов, правил или процессов системы. В базовом решении помимо готовых модулей вы получаете конструктор, который позволяет настроить систему "под себя" как самостоятельно, так и с помощью внешних специалистов. Также вы можете использовать готовые решения с отраслевой или функциональной спецификой от партнеров Microsoft

Задати питання Ви можете задати своє питання. Ми з радістю дамо відповідь на нього.
Онлайн-чат Задайте своє питання на нашому LiveChat
звінок Скористайтеся опцією зворотнього звінка або позвоніть нам +380 44 502-77-77
email Напишіть листа на наш адрес sales@crm.ua
+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
FAQ
12345
5/5 4771
×