КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
Адаптация решения под потребности управления продажами, а не наоборот
- Автоматизация процесса продаж под потребности Заказчика (настройка линейки процессов, бизнес-правил, объектов модуля продаж)
- Настройка автоматических уведомлений по событиям для повышения эффективности работы
Эффективные инструменты продаж
- Шаблоны печатных форм (договора, КП, спецификации) согласно потребностям Заказчика
- Визуализаторы организационной структуры (ОргЧат, Visualize) для построения, хранения и удобного анализа связей между субъектами (юридическими и физическими лицами) в рамках финансовых групп и отдельных организаций
- Двусторонняя интеграции с ERP системой для онлайн передачи журналов по списку (до 10 справочников) с настройкой продуктового каталога
- Настройка мобильных форм интерфейса системы для эффективной удаленной работы сотрудников
Анализ, планирование и контроль продаж и обслуживания
- Настройка целей KPI по необходимым параметрам с инструментами отслеживания
- Настройка процедур мониторинга и контроля исполнения задач с детализацией по этапам, сотрудникам, состоянию, действиям, срокам, статусам. Календарь действий продавца
- Настройка Индекса Полноты Данных для оценки качества работы с клиентской базой
- Настройка процедур планирования продаж по менеджерам, продуктам, регионам
- Разработка развернутых отчетов по требованию Заказчика (до 5 отчетов)
- Подключение Power BI для прогнозирования и выявления трендов продаж
- Настройка индекса CLV для анализа ценности клиентов
- Картографичекий сервис к модулю аналитики (для анализа показателей в разрезе географических сегментов)
Обслуживание и Account management
- Настройка процессов обработки обращений и заявок клиентов и интеграция с веб-порталом
- Система приема и обработки заказов с передачей в логистику и контролем сроков выполнения заказа/поставки
- Отслеживание оплаты и фиксация информации об оплате
Маркетинговые коммуникации
- Настройка автоматических исходящих кампаний согласно потребностям маркетинга
- Подключение сервиса социального инжиниринга (инструмент обогащения клиентских данных из социальных сетей)