Демоверсия
Donbass Arena
Дмитрий Тепляков Проблема: Недостаток автоматизации с целевыми группами

Нам очень важно эффективно коммуницировать с каждым из наших болельщиков, точно определять их предпочтения и делать все, чтобы посещение стадиона было максимально комфортным для каждого гостя. Еще на стадии проектирования «Донбасс Арены» мы серьезно задумывались о сотрудничестве с компанией, способной помочь нам решить эти задачи. Таковой оказалась Е-Консалтинг, который предложил построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM Loyalty.

CRM позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, дозвонившимся в информационный центр стадиона. Так мы лучше узнаем их, персонализируем, фиксируя социальные и коммерческие данные. Удобно, что вся информация хранится в структурированном оценочном виде, что позволяет оперативно работать с интересующими нас в данный момент данными. CRM также обеспечивает анализ сведений и выделяет конкретные целевые группы, а также позволяет осуществлять эффективные мероприятия по привлечению и обслуживанию посетителей. Система управляет также каналами коммуникации с представителями целевых групп - емейл-рассылкой, смс-рассылкой и анкетированием. Самое главное, что управление всеми этими сложными и на первый взгляд совершенно разными процессами ведется с одного «пульта». За три года плодотворного сотрудничества специалисты Е-консалтинг зарекомендовали себя как профессионалы, справляющиеся с любыми поставленными перед ними задачами и помогающие расширять спектр возможностей использования платформы.

Вернуться к списку клиентов