CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Banking
  • Продажи в XRM Banking
  • Обзор клиента 360
Обзор клиента 360 Обзор клиента 360 - это Ваш инструмент получения полной информации о клиенте - не только анкетных данных, а всей информации и событиях. При открытии Карточки клиента CRM система автоматически "подтягивает" активные продукты и всю предыдущую историю взаимоотношений: историю заказов, сделок, обращений (заявок, инцидентов). Вся информация, необходимая для принятия решения, доступна в единой Карточке Клиента, что избавляет от необходимости поиска по многочисленным источникам
Обзор

Обзор

Закладка Обзор содержит подробную информацию о о всех активных продуктах клиента, предложениях банка, заявок клиента и его обращений. Кроме того, в поле Записи / Действия / Примечания можно просматривать информацию / вносить изменения в данные о взаимодействии с клиентом.

Профиль

Профиль

Закладка Профиль содержит следующую информацию о клиенте: общие сведения, персональные данные, контактную информацию, доверенности, анкеты финансового мониторинга.

Продукты

Продукты

В закладке Продукты отображаются все продукты активные (действующие) или закрытые продукты по клиенту клиента, например, Депозиты, Кредиты, Сейфы, Карты и пр. При этом для удобства пользователя и ускорения принятия решения в процессах продаж продукт может визуально выделяться на ленте в зависимости от его статуса.

Заявки

Заявки

В закладке Заявки отображены все заявки от клиента на открытие новых, продление или повторный заказ действующих продуктов банка. Карточки Заявок содержат также информацию об их статусе (стадии) выполнения и ответственных лицах.

Обращения

Обращения

В закладке Обращения хранятся активные или неактивные запросы клиента в банк (например, запросы на информационно-техническое обслуживание или разрешение инцидентов), включая данные об источнике поступления, ответственных и пр.

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Обзор клиента 360
12345
5/5 2464
×