Рабочее окно менеджера по продажам, из которого предоставляется доступ к информации о клиенте, связанных сделках, продуктах, событиях, а также к созданию новых действий и оформлению сделок.
Данный инструмент позволяет создавать продуктовые иерархии для быстрого и удобного поиска необходимого продукта.
В процессе формирования сделки (продажи), после того, как выбран предлагаемый продукт, CRM автоматически определит, по какому типу процесса продаж должна оформляться данная сделка. Тип процесса продаж задается в настройках продукта.
Исходя из выбранного процесса продаж полностью перестраивается форма возможной сделки. Например, для процесса продажи РКО последовательность операций будет состоять из четырех этапов. При этом в процессной линейке будут отображены только те поля и разделы, которые необходимы для данного типа продаж.
Решение XRM Banking предоставляет возможность централизованно создавать индивидуальные продуктовые предложения клиентам. Например, по итогам бизнес-сегментации сотрудники главного офиса банка сформировали список клиентов и хотят предложить им конкретный продукт. Предложения для отобранного перечня благодаря настроенным процессам создадутся автоматически. В итоге сотрудник фронт-офиса увидит, какие акционные предложения доступны клиенту непосредственно в его карточке.
Также данные предложения можно комбинировать с действиями маркетинговой кампании – например, обзвоном клиентов или рассылкой электронных писем.
Cross- и Up-sell предложения формируются в онлайн-режиме, то есть, как только клиент озвучил, какой основной продукт его интересует и сотрудник выбрал продукт для сделки, программа автоматически отобразит доступные дополнительные предложения к данному продукту. Выбор продукта Cross-sell автоматически создаст еще одну возможную сделку с выбранным кросс-продуктом. Выбор Up-sell продукта заменит выбранный изначально продукт на продукт более высокой ценовой категории в этой же возможной сделке.
Такой подход позволяет увеличить объём продаж банка без расширения клиентской базы. Связи между продуктами для Cross-sell и Up-sell формируются по методу продуктово-сегментных матриц.
В процесе продаж и/или осблуживания сотрудники сталкиваются с потребностью в большом количестве данных как для информирования клиента (в результате обращений), так и для выполнения заявок, что требует формирование удобной для использования Базы Знаний
База знаний в XRM Banking позволяет сотрудникам:
Использовать поиск по базе
Хранить информацию о продуктах и нормативных документах
Показывать последние изменения в Базе знаний
Доводить новости банка
Держать в курсе о всех акциях проводимых банком