CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Loyalty
  • Аналитический модуль
Аналитический модуль Аналитическая платформа решения XRM Loyalty c гибкими сценариям  использования инструментов BI, методов data mining, интеграции с социальными сервисами, а также инструментов офлайн-аналитики позволяет максимально изучить профиль клиента и его поведение (не только покупки, но и действия, перемещение в торговом зале), сформировать тренды, построить гипотезы для  формирования адекватной программы лояльности, системы трейд-маркетинга и политики коммуникаций
Data Mining

Data Mining

Сформируйте портрет лояльного клиента

Анализ поведенческих моделей с применением алгоритмов data mining обеспечивает эффективные механизмы стимулирования продаж (включая cross-sale и up-sale) и удержания покупателей, в том числе, идентификацию возможной последней покупки.

Анализ цепочек покупок (с детализацией до строк чека) выявляет тренды в покупательском поведении для принятия соответствующих решений и внедрения механик удержания или развития клиентов. 

Анализ оттока позволяет: идентифицировать клиентов, склонных к уходу, для упреждающих действий; провести соответствующие акции, направленные на сохранение клиентов и дифференцировать эти акции для различных сегментов клиентов; спрогнозировать убытки, нанесенные оттоком клиентов.

Отслеживание и аналитика в торговом зале.

Отслеживание и аналитика в торговом зале.

Аналитика по мобильному расположению позволяет собирать и интерпретировать данные (сотовых, Wi-Fi и Bluetooth устройств) посетителей в разрезе ряда параметров с целью анализа путей конверсии для их оптимизации: количественные и качественные данные о поведении посетителей в пределах торгового зала (торгового центра) для эффективного взаимодействия с ними. 

Идентификация посетителя может осуществляться также при помощи сканера RFID-меток или активного мобильного приложения на устройстве.

Анализ настроений и обогащение данных

Анализ настроений и обогащение данных

Microsoft Social Engagement позволяет следить за уровнем лояльности к продуктам, брендам или конкурентам компании в социальных сетях, и анализировать текущую ситуацию на рынке в реальном времени.

Модуль «социального инжиниринга» позволяет в автоматическом режиме извлекать публичные данные из профилей ваших клиентов в популярных социальных сетях для обогащения карточки клиента социально-демографическими данными и дальнейшего использования в целях сегментации клиентского поля.

Business Intelligence

Business Intelligence

Построение отчетности (более 60 доступных отчетов) с применением широкого набора алгоритмов, методик и метрик анализа продаж, сегментирования и кластерирования клиентов, включая:
«Дырявое ведро», Жизненный цикл клиента, RFM анализ, NPS-анализ, CLV (ценность клиента), CSI (удовлетворенность клиента).

С системой динамической отчетности в XRM Loyalty вы получаете полный срез информации для своевременного реагирования на изменения в поведении покупателей.

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Аналитический модуль
12345
5/5 2700
×