CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Loyalty
  • Конструктор правил
Конструктор правил

Конструктор правил в решении XRM Loyalty позволять реализовать одновременно несколько различных программ лояльности и начислять скидки, подарки или бонусные баллы по ним. Инструмент предоставляет возможность не только выстраивать систему удержания/развития клиента, но и применять гибкую механику стимулирования продаж.

Конструктор правил
Виды вознаграждений, поддерживаемые системой
image
СКИДКА – гарантированный обратный платеж клиенту в % от покупки
image
БОНУС – не гарантированный обратный платеж
image
БАЛЛЫ – накопительный индикатор выполнения условий
image
ПРИЗ, подарок, дополнительная услуга
image
СТАТУС - право в будущем иметь другой уровень скидки или баллов
image
Право участия
Конструктор правил

А ВАША ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ТАК УМЕЕТ?

  • Конструктор позволяет конфигурировать вознаграждения любой сложности, от простых скидок до много-уровневых комплексных бонусных программ. Логика начисления вознаграждений участникам программы учитывает различные финансовые модели. Участник программы лояльности может иметь один из нескольких уровней участия в ПЛ (тип карты).
  • Правила начисления вознаграждений по Программе Лояльности могут обеспечивать стимулирование продаж отдельных товаров, клиентов или клиентских сегментов; по всей сети или локально по точкам продаж с учетом факторов: дня недели и времени суток; точки продажи, региона, партнера; статуса участника; группы и подгруппы товара;  суммы трансакции (с/без скидки); суммы по карте лояльности; количестваили суммы покупок.
  • Вознаграждения могут начислятся как автоматически так и вручную на кассе для решения инцидентов сервиса, внедрения до-продаж и кросс-продаж на кассе.
  • Построение автоматических механик cross-sale и up-sale. 
  • Возможны механизмы дополнительных начислений: в день рождения; по расписанию; по отдельному списку.
  • Моментальная имплементация активностей: постоянных, временных, параллельных не противоречащих друг другу акций в рамках ПЛ, с возможностью накопительности, монопольности, приоритетности. 
  • Работа с конструктором не требует длительной подготовки специалиста. Все изменения делаются администратором без применения программного кода, на уровне изменения пунктов меню, полей карточек и настройки представлений премиальных бонусных баллов и/или дисконта.
Другие инструменты решения XRM Loyalty
Аналитика
Биллинг
Маркетинговые коммуникации
+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Конструктор правил
12345
5/5 2547
×