Демоверсия
Биллинг программы лояльности, интеграция с учетными (ERP) системами

Решение XRM LOYALTY обеспечивает начисление и списание баллов (вознаграждения) участникам программы лояльности торговой сети или для коалиционных программ согласно настраиваемым правилам, типам программ лояльности, их комбинациям. Система позволяет начислять баллы одновременно по нескольким программам лояльности различных типов: дисконтным, бонусным, реферальным, партнерским

Биллинг программы лояльности, интеграция с учетными (ERP) системами
Операции с бонусными начислениями, поддерживаемые системой
Кроме того, система позволяет
Преимущества и возможности решения
Все по правилам (порядок начислений)

Все по правилам (порядок начислений)

Для начисления вознаграждения (баллов/бонусов/скидок/призов) конфигурируемые условия начислений передаются из CRM в биллинговую систему в виде правил (конфигурируемых администратором ПЛ при помощи инструмента конструктор правил).

Условия определяют, по какому из правил необходимо рассчитать каждую строку чека и весь чек в целом (включая применяемый тариф начисления), с учетом признаков приоритетности или монопольности.

 

Система отбирает только те Правила, которые действительны для данного  чека по дате (дата чека находится внутри диапазона этих правил). Правила имеют множество критериев отбора и выбора тарифа: продуктовые, частотные, временные, социальные, территориальные и др. Правила могут включать и исключать группы потребителей, продуктов, территорий и других значимых критериев.

Система легко интегрируется с фронтально-кассовым ПО

Система легко интегрируется с фронтально-кассовым ПО

Рассчитанные баллы поступают на экран кассира НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ после отправки предварительного чека (с отсканированным товаром) кассиром на обработку.

На протяжении этого времени система обрабатывает данные, обеспечивая их обмен между CRM, Биллинговым сервисом, ERP, Кассовым сервером, POS-терминалами по таким записям и их атрибутам:

Продукт (дата, состояние (активный/неактивный), тип (возвратный/не возвратный), ссылка на продукт ERP, внутренние продукты.

Строка чека (дата, состояние, ссылка на продукт (товар, услугу, цена строки, количество, сумма позиции).

Чек ( дата, состояние, тип чека (мягкий/твердый/оффлайн), кассовый сервер (имя), точка продажи, продавец (консультант), кассир, касса, сумма чека, форма оплаты, кредитная информация, валюта (гривна, баллы).

 

Для определения соответствия правилу Программы лояльности система осуществляет последовательную проверку выбранных критериев (например, дата чека; сумма чека; сумма карты); множественность программы лояльности (максимум, сумма, приоритет). 

 

Другие инструменты решения XRM Loyalty