В модуле фронт-офиса и склада автоматизирован полный спектр складских функций, начиная от приёма груза и до самой выдачи, с контролем всех промежуточных этапов. Его особенностью является возможность полноценной работы в режиме offline.
Эффективность удаленных представительств любой организации подразумевает необходимость целостной синхронизации данных с главным офисом в условиях плохой/не стабильной связи или даже при ее длительном отсутствии. В таком случае данные должны накапливаться, а при появлении связи корректно синхронизироваться в обе стороны без потерь.
XRM Delivery предоставялет возможность автономного выполнения логистических, складских и финансовых операций на низшем уровне с последующей передачей данных в систему. Для синхронизации данных между периферией и центром создана многоуровневая система передачи данных – от самого удаленного сканера штрих-кодов до центральной базы данных, с которой взаимодействует CRM. Синхронизация данных выполняется с CRM через специально разработанный интегратор, который в течении 30 секунд (при наличии Интернет-соединения) передает данные в CRM и обратно.
Информация со сканеров поступает в локальную базу данных, откуда, через серию транзитных баз данных, перемещается в центральную базу синхронизации, с которой и работает XRM Delivery. Система сконструирована таким образом, что при недоступности базы более высокого порядка, база низшего порядка функционирует как хранилище данных и передаст их дальше после восстановления соединения.
Система исключает потери данных и обеспечивает возможность установки и/или полного восстановления работы ПО на отдельном складе за 30-40 минут, а также обеспечивает полный контроль со стороны центрального офиса доступности данных и прав для выполнения отдельных функций.
Весь процесс приёма и оформления груза формализуется, что минимизирует вероятность ошибки или самодеятельности служащих - ведь задача служащего сводиться к правильному заполнению данных в формы, а все сложные расчеты и действия система совершает самостоятельно. Каждая единицы груза вноситься в систему в виде объекта, по которому ведется история всех происходящих событий и перемещений. Каждой такой единице назначается уникальный штрих-код, с которым в дальнейшим взаимодействует XRM Delivery. Вы способны контролировать статус, состояние и местоположение каждого единицы груза!
Система позволяет устанавливать точное местоположение и состояние отдельно взятой единицы груза на всем пути ее следования. Перемещения груза в системе контролируется через создание лога событий по каждой единице груза при ее перемещении. Записи лога визуализируються в виде отдельной веб-страницы, которую можно просмотреть в отношении любой единицы груза непосредственно перейдя по ссылке в CRM.
При выявлении повреждения, недостачи или выгрузке груза, не предназначенного для данного склада, на основе информации со сканера, система автоматически создает заявки на проблемные грузы. Это позволяет определять и исправлять подобные ошибки в момент их выявления, а не в момент обращения клиента, что положительно влияет на скорость решения проблемы и на формирование позитивного имиджа компании в глазах клиента.