CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Delivery
  • Управление фронт-офисом и складом
Управление фронт-офисом и складом

В модуле фронт-офиса и склада автоматизирован полный спектр складских функций, начиная от приёма груза и до самой выдачи, с контролем всех промежуточных этапов. Его особенностью является возможность полноценной работы в режиме offline.

Управление фронт-офисом и складом
Интеграция с автономным рабочим местом
scheme

 

Эффективность удаленных представительств любой организации подразумевает необходимость целостной синхронизации данных с главным офисом в условиях плохой/не стабильной связи или даже при ее длительном отсутствии. В таком случае данные должны накапливаться, а при появлении связи корректно синхронизироваться в обе стороны без потерь.

 

XRM Delivery предоставялет возможность автономного выполнения логистических, складских и финансовых операций на низшем уровне с последующей передачей данных в систему. Для синхронизации данных между периферией и центром создана многоуровневая система передачи данных – от самого удаленного сканера штрих-кодов до центральной базы данных, с которой взаимодействует CRM. Синхронизация данных выполняется с CRM через специально разработанный интегратор, который в течении 30 секунд (при наличии Интернет-соединения) передает данные в CRM и обратно.

 

Информация со сканеров поступает в локальную базу данных, откуда, через серию транзитных баз данных, перемещается в центральную базу синхронизации, с которой и работает XRM Delivery. Система сконструирована таким образом, что при недоступности базы более высокого порядка, база низшего порядка функционирует как хранилище данных и передаст их дальше после восстановления соединения.

 

Система исключает потери данных и обеспечивает возможность установки и/или полного восстановления работы ПО на отдельном складе за 30-40 минут, а также обеспечивает полный контроль со стороны центрального офиса доступности данных и прав для выполнения отдельных функций.

 

 

Преимущества
image
Высокая скорость обслуживания клиентов (30-50 секунд);
image
Интеграция со сканирующими и печатными устройствами;
image
Отсутствие необходимости лицензирования ПО для каждой отдельной рабочей станции;
image
Масштабирование интерфейса под устаревшие ПК;
image
Возможность работы на мобильных устройствах
Функции системы:
Приём и оформление груза

Приём и оформление груза

Весь процесс приёма и оформления груза формализуется, что минимизирует вероятность ошибки или самодеятельности служащих - ведь задача служащего сводиться к правильному заполнению данных в формы, а все сложные расчеты и действия система совершает самостоятельно. Каждая единицы груза вноситься в систему в виде объекта, по которому ведется история всех происходящих событий и перемещений. Каждой такой единице назначается уникальный штрих-код, с которым в дальнейшим взаимодействует XRM Delivery. Вы способны контролировать статус, состояние и местоположение каждого единицы груза!

Отслеживание перемещения груза

Отслеживание перемещения груза

Система позволяет устанавливать точное местоположение и состояние отдельно взятой единицы груза на всем пути ее следования. Перемещения груза в системе контролируется через создание лога событий по каждой единице груза при ее перемещении. Записи лога визуализируються в виде отдельной веб-страницы, которую можно просмотреть в отношении любой единицы груза непосредственно перейдя по ссылке в CRM.

Обнаружение проблем с грузом

Обнаружение проблем с грузом

При выявлении повреждения, недостачи или выгрузке груза, не предназначенного для данного склада, на основе информации со сканера, система автоматически создает заявки на проблемные грузы. Это позволяет определять и исправлять подобные ошибки в момент их выявления, а не в момент обращения клиента, что положительно влияет на скорость решения проблемы и на формирование позитивного имиджа компании в глазах клиента.

Другие функции XRM Delivery
Расчет стоимости
Автоматизация работы бэк-офиса
Управления транспортными перемещениями
+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Управление фронт-офисом и складом
12345
5/5 2768
×