Демоверсия
Специальные возможности для розничного банкинга Решение XRM Banking Retail содержит инструменты для обслуживания розничных клиентов, а также автоматизации продаж и продвижения розничных продуктов Банка, включая стандартизацию процесса привлечения и обслуживания клиентов и управления их жизненным циклом.  

Распознавание эмоций

Распознавание эмоций

Технология распознавания лиц и эмоций по может быть использована для построения систем автоматической оценки качества обслуживания, а также в целях безопасности. 

Основные возможности технологии:

Распознавание лиц: возраст, пол, поза, улыбка, волосы, + 27 ориентиров.

Верификация по лицу: Позволяет проверить вероятность, что два лица принадлежат одному и тому же человеку.

Идентификация лица: Поиск и идентификация лиц.

Автоматизация коммуникаций с клиентами

Автоматизация коммуникаций с клиентами

Благодаря данным Карточки Клиента, динамическим маркетинговым спискам, шаблонам сообщений и настроенным бизнес-процессам возможно настраивать автоматические исходящие кампании массовому клиентскому поля, начиная от поздраления с днем рождения, заканчивая напоминанием о истечении срока депозита с предложением перезаключить договор и пр.

 

Сервисы самообслуживания

Сервисы самообслуживания

Решение XRM Banking благодаря гибкости в интеграции с внешними ресурсами является эффективной платформой для развития онлайн-канала обслуживания клиентов.

Примеры сервисов, поддерживаемых системой:

Депозитный калькулятор. Предлагает удобную процедуру формирования запроса и получения расчета по действующим в банке депозитным программам в режиме онлайн (на сайте банка) с возможностью разместить заказ на сайте или через контакт-центр.

Коннектор к системам денежных переводов. Сервис выбора оптимальной платежной системы.

Календарь отделения. Для выбора на сайте банка удобного времени и записи на обслуживание в отделении