Технология распознавания лиц и эмоций по может быть использована для построения систем автоматической оценки качества обслуживания, а также в целях безопасности.
Основные возможности технологии:
Распознавание лиц: возраст, пол, поза, улыбка, волосы, + 27 ориентиров.
Верификация по лицу: Позволяет проверить вероятность, что два лица принадлежат одному и тому же человеку.
Идентификация лица: Поиск и идентификация лиц.
Благодаря данным Карточки Клиента, динамическим маркетинговым спискам, шаблонам сообщений и настроенным бизнес-процессам возможно настраивать автоматические исходящие кампании массовому клиентскому поля, начиная от поздраления с днем рождения, заканчивая напоминанием о истечении срока депозита с предложением перезаключить договор и пр.
Решение XRM Banking благодаря гибкости в интеграции с внешними ресурсами является эффективной платформой для развития онлайн-канала обслуживания клиентов.
Примеры сервисов, поддерживаемых системой:
Депозитный калькулятор. Предлагает удобную процедуру формирования запроса и получения расчета по действующим в банке депозитным программам в режиме онлайн (на сайте банка) с возможностью разместить заказ на сайте или через контакт-центр.
Коннектор к системам денежных переводов. Сервис выбора оптимальной платежной системы.
Календарь отделения. Для выбора на сайте банка удобного времени и записи на обслуживание в отделении