CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Contact Center
  • Развитие омниканальности
Развитие омниканальности

Microsoft Dynamics CRM позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по этим каналам в соответствии с едиными принятыми стандартами и технологиями организации общения с клиентами. Результатом использования решения является одинаково высокий уровень эффективности использования любых каналов связи с клиентами.

Развитие омниканальности
scheme

 

Что такое омни-канальность?

 

Омни-канальность – это мультиканальный подход к продажам, предоставляющий клиенту всеобъемлющий опыт покупки. Строиться такой подход на принципах целостности и согласованности пользовательского опыта. Клиент может начать процесс получения услуги по одному каналу (например, в магазине), продолжить по другому (написать в соц.сетях), а завершить в третьем (заказать через Интернет). При обслуживании клиента на каждом из этапов учитываются его действия и информация на предыдущем этапе. Это позволяет избежать ответов на одни и те же вопросы по телефону или в анкете, а переход из канала в канал становится удобным и простым.

 

Омни-канальный подход учитывает каждую платформу и устройство, которые клиент использует для взаимодействия с вашей компанией. В будущем это знание используется для предоставления всеобъемлющего клиентского опыта. Компании используют этот подход чтобы состыковать свои послания, цели, ориентиры и дизайн по каждому каналу и устройству. Ваш клиент получает доступа ко всем вашим продуктам и услугам наиболее удобным для него способом, постоянно оставаясь на виду у компании!

Преимущества
image
Максимум взаимодействия с клиентом
image
Персональные предложения везде и всегда
image
Повышение качества коммуникации
image
Увеличения лояльности клиентов
Каналы коммуникации
SMS сервис

SMS сервис

Наше SMS решение для Microsoft Dynamics CRM необходимо для отправки  сообщений прямо из CRM системы. Сами сообщения храняться в системе как действия, а значит их можно просмотреть в сущности контакта (или любой другой связаной сущности). 

 

•  Свой шлюз или контракт по SMPP, HTML, SMTP

•  Дешево или по 7-ой сигнализации

•  Отслеживать доставку

•  Возможность группировать по типу терминала,

кириллицу, цвет, ммс, видео.

•  Гео таргетинг

•  Редактор шаблонов

•  Входящие SMS конвертируются в Отклик

•  Контроль бюджета

•  История в карточке клиента

•  У нас есть надежный агрегатор InfoBip

Е-mail сервис (Интеграция с MailChimp)

Е-mail сервис (Интеграция с MailChimp)

•  Гибкие шаблоны

•  Именные письма

•  Вставка баланса, дат

•  Гарантированная доставка

•  Широкая аналитика

•  Отправка «от лица»

•  Ответы «доставлять к…»

•  Возможность голосования

•  Сохранение истории

•  Open Rate (OR) от 33% до 62%

•  Click Rate (CR) от 6% до 16%

 

АвтоЧат

АвтоЧат

•  Дополнительный канал коммуникации с клиентами для продаж, техподдержки или консультации

•  Повышает эффективность посещаемых страниц

•  Сеанс АвтоЧата собирает информацию с какого города клиент зашел, каким поисковым запросом он был переведен на ваш сайт

•  Со временем система выявит страницы, где диалоги обеспечиваются в полностью в автоматическом режиме, без участия операторов

Звонки с сайта

Звонки с сайта

•  Клиент выполняет вызов с окна АвтоЧата одним кликом

•  Для начала общения клиенту не нужно нигде регистрироваться

•  Соединение корректно работают во всех web-браузерах

•  Звонок может быть направлен к оператору в окно или на любой мобильный или стационарный телефон

•  Оператор может одновременно общаться голосом и в чате

•  Возможен перевод web-звонков между операторами

•  Обеспечивается автоматическое распределение входящих звонков на операторов

•  Настраиваемое переключение вызова на офисную АТС по SIP

•  Переадресация вызова на мобильный или стационарный номер телефона

•  Высокий уровень надежности и гарантия безопасности, шифрование сессий

 

Мобильное приложение

Мобильное приложение

•  Личные кабинеты клиентов, интегрированные с системой XRM® Loyalty, для отслеживания начисленных бонусов по системе лояльности и перечнем активных маркетинговых акций

•  Персональные акции, скидки, персональные уведомления; Заказ подарков

•  Система для проведения анкетирования клиентов, голосования клиентов

•  Система аутентификации и защиты персональных данных клиентов Заказчика (логина и пароля, смена утерянных, подтверждение подлинности, блокирование, разблокирование)

•  Интеграция функции письма с сайта и заказа с сайта; просмотр истории покупок и вознаграждений, блокнот для списка покупок, социальная кнопка для информирования друзей

•  Замена карты штрих-кодом на экране телефона

•  Конфигурация шаблонов и отчетов

 

Push Hub уведомления на мобильные платформы

Push Hub уведомления на мобильные платформы

Работает для всех типов мобильных платформ:

•  Windows Phone 8, 8.1

•  Устройство с iOS

•  Также для Xamarin.iOS, Xamarin.Android

•  Устройство на платформе Android (AVD)

• Приложение Kindle

•  Облако отправки Baidu (Китай)

•  Приложения Chrome

•  Приложения Safari

 

Коммуникация через Интернет мессенджеры

Коммуникация через Интернет мессенджеры

Настройки модуля позволяют хранить в Microsoft Dynamics CRM статусы клиентов, в какой из систем Viber, Whats Apр, Telegram они были обнаружены пользователями и как давно произошла последняя успешная доставка сообщения

 

✔  Снижение затрат на SMS рассылки

✔  Модуль перехватывает очередь отправки смс сообщений, проверяет каждого получателя есть ли он в Viber, Whats Apр, Telegram

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Развитие омниканальности
12345
5/5 2489
×