ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЯВОЧНОГО КОМПЛЕКСА
- Ведение журнала отработки обращений и формирование необходимой отчетности.
- Замена бумажного ведения журналов учета на автоматизированное.
- Контроль сроков исполнения и качества обработки обращений.
- Оперативное получение сведений об исполнении запросов.
- Создание поручений и контроль их исполнения;
- Информирование потребителей о ходе и результатах обработки обращений.
- Предоставление информационно-справочных услуг.
- Связь с интернет-приемной, установленной на сайте заказчика.
- Автоматическое создание ответов на бланках организации с использованием шаблонов ответов.
- Единый интерфейс информации по клиенту.
- Ведение всех списков обращений в одной программе.
- Исключение дублирования ввода и/или предоставления информации.
- Выявление повторных обращений.
- Сохранение обращений за любое количество лет.
- Консолидированная отчетность в разрезе клиентов, типов обращений, сроков выполнения