CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Banking
  • Управление маркетингом и продвижением
Управление маркетингом и продвижением Решение XRM Banking обеспечивает продвижение продуктов релевантному клиентскому полю с автоматизацией формирования списков и распределением действий кампаний
Управление кампаниями

Управление кампаниями

Управление кампаниями включает в себя инструментарий формирования портфеля кампаний, бюджетирования и анализа затрат на основе фактической стоимости, план подготовки, проведения и завершения, а также шаблоны для стандартных или повторяющихся кампаний

 

Маркетинговые списки

Маркетинговые списки

CRM позволяет формировать маркетинговые списки целевой аудитории трёма основными способами: по расширенному поиску в CRM, по сегментации клиентской базы, по импортированным базам.

Доступны следующие возможности:

  • Возможность анализа истории продаж «Next Logical Buy»

  • Статические и динамические маркетинговые списки

  • Настраиваемые критерии для описания портрета клиента

  • Быстрые кампании для фокусных воздействий

Массовые исходящие кампании

Массовые исходящие кампании

Интерпретация результатов сегментации с формированием маркетинговых списков позволяет настраивать кампании маркетинговых коммуникаций с персональными предложениями продуктов соответственно потенциальной лояльности клиента.

Система поддерживает возможность распределения действий кампании по различным каналам (интеграция с SMS, e-mail-сервисами, контакт центром и др. ). Подробнее об омниканальных решениях здесь

Прямые продажи

Прямые продажи

Результаты сегментации также могут использоваться для настройки правил активных продаж: индивидуальных предложения клиенту в процессе прямых продаж или правила (уведомления) кросс-продаж 

Оценка качества и анкетирование

Оценка качества и анкетирование

Анкетный сервис позволяет получать:

  • Обратную связь от клиентов об уровне облуживания

  • Для персонала проводить тестирование по знаниям продуктов, законодательной базы, акциям проводимых банком и партнерами, а также другие необходимые опросы внутри коллектива

  

После прохождения анкетирования формируются результаты - как общие, так и отдельно по каждому участнику. 

 

 

 

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика

Результаты маркетинговой кампании выводятся на панели мониторинга, которые обновляются в режиме реального времени, что позволяет вносить коррективы по ходу кампании, не дожидаясь её окончания. На настраиваемую панель мониторинга можно вывести десятки разнообразных представлений, в зависимости от интересующей вас информации.

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Управление маркетингом и продвижением
12345
5/5 2617
×