CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Contact Center
  • Роботизация телефонии
Роботизация телефонии

Представьте, что в вашем контакт центре работают роботы-автоответчики, которые способны строить персонализированный диалог с клиентом во время массовых исходящих кампаний, а также принимать и маршрутизировать входящие звонки благодаря функциям распознавания речи и голосового синтеза (text-to-voice)

Роботизация телефонии
Распознавание голоса

Система распознает в речи клиента ключевые слова, фразы, согласно которым следует предварительно настроенный сценарий диалога (в выборе пунктов меню, предоставления информации). Такая голосовая навигация позволяет строить диалог с абонентами без тонального цифрового набора.

Запись ответов и разговоров

Каждый звонок регистрируется в системе, ведется запись каждого разговора и/или ключевых фраз как в аудио, так и текстовом формате для дальнейшего анализа

Text-to-voice

Позволяет считывать и озвучивать динамически обновляемую (ежечасно и ежеминутно) информацию, которая может находится как на внутренних ресурсах (например, CRM система) так внешних, то есть, веб-сайтах, порталах и пр. Делает возможным персонализированное обращение к знакомому системе абоненту.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
Прием входящих звонков

Прием входящих звонков

От простого автоответчика к полноценной информационной службе!

 

Система способна сама принимать звонки, не только осуществляя маршрутизацию, но и информировать клиента о заказе, балансе, задолженностях, действиях, используя существующие инструкции, документы, данные из учетной системы.

 

XRM не просто зачитывает тексты, числа, данные – но и слушает клиента, распознает ожидаемые слова и фразы в его речи, что дает возможность менять сценарий диалога и выполняемых действий. 

Автоматическая исходящая кампания

Автоматическая исходящая кампания

Происходит полностью без участия операторов либо оператор подключается по требованию абонента!

 

Система дозванивается к абоненту по списку телефонов из базы данных самостоятельно и в момент соединения подключает голосовое сообщение или голосовое меню, при помощи которых абонент прослушивает заранее подготовленное для него сообщение.

 

Такой режим удобен для оповещений клиентов, например, о сроках или суммах задолженностей, о новых продуктах и возможностях. Кампании обзвона в автоматическом режиме можно проводить в нерабочее время основного контакт-центра компании. 

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Роботизация телефонии
12345
5/5 2441
×