Демоверсия
Роботизация телефонии

Представьте, что в вашем контакт центре работают роботы-автоответчики, которые способны строить персонализированный диалог с клиентом во время массовых исходящих кампаний, а также принимать и маршрутизировать входящие звонки благодаря функциям распознавания речи и голосового синтеза (text-to-voice)

Роботизация телефонии
ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
Прием входящих звонков

Прием входящих звонков

От простого автоответчика к полноценной информационной службе!

 

Система способна сама принимать звонки, не только осуществляя маршрутизацию, но и информировать клиента о заказе, балансе, задолженностях, действиях, используя существующие инструкции, документы, данные из учетной системы.

 

XRM не просто зачитывает тексты, числа, данные – но и слушает клиента, распознает ожидаемые слова и фразы в его речи, что дает возможность менять сценарий диалога и выполняемых действий. 

Автоматическая исходящая кампания

Автоматическая исходящая кампания

Происходит полностью без участия операторов либо оператор подключается по требованию абонента!

 

Система дозванивается к абоненту по списку телефонов из базы данных самостоятельно и в момент соединения подключает голосовое сообщение или голосовое меню, при помощи которых абонент прослушивает заранее подготовленное для него сообщение.

 

Такой режим удобен для оповещений клиентов, например, о сроках или суммах задолженностей, о новых продуктах и возможностях. Кампании обзвона в автоматическом режиме можно проводить в нерабочее время основного контакт-центра компании.