Представьте, что в вашем контакт центре работают роботы-автоответчики, которые способны строить персонализированный диалог с клиентом во время массовых исходящих кампаний, а также принимать и маршрутизировать входящие звонки благодаря функциям распознавания речи и голосового синтеза (text-to-voice)
Система распознает в речи клиента ключевые слова, фразы, согласно которым следует предварительно настроенный сценарий диалога (в выборе пунктов меню, предоставления информации). Такая голосовая навигация позволяет строить диалог с абонентами без тонального цифрового набора.
Каждый звонок регистрируется в системе, ведется запись каждого разговора и/или ключевых фраз как в аудио, так и текстовом формате для дальнейшего анализа
Позволяет считывать и озвучивать динамически обновляемую (ежечасно и ежеминутно) информацию, которая может находится как на внутренних ресурсах (например, CRM система) так внешних, то есть, веб-сайтах, порталах и пр. Делает возможным персонализированное обращение к знакомому системе абоненту.
Система способна сама принимать звонки, не только осуществляя маршрутизацию, но и информировать клиента о заказе, балансе, задолженностях, действиях, используя существующие инструкции, документы, данные из учетной системы.
XRM не просто зачитывает тексты, числа, данные – но и слушает клиента, распознает ожидаемые слова и фразы в его речи, что дает возможность менять сценарий диалога и выполняемых действий.
Система дозванивается к абоненту по списку телефонов из базы данных самостоятельно и в момент соединения подключает голосовое сообщение или голосовое меню, при помощи которых абонент прослушивает заранее подготовленное для него сообщение.
Такой режим удобен для оповещений клиентов, например, о сроках или суммах задолженностей, о новых продуктах и возможностях. Кампании обзвона в автоматическом режиме можно проводить в нерабочее время основного контакт-центра компании.