CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Banking
  • Collection
Collection

Основной инструмент работы с задолженностями. Система в зависимости от стадии просрочки по выплатам напоминает менеджерам о возникшей ситуации и уведомляет о ней заемщика. На уровне системы процесс представлен пятью этапами:

Collection
Этапы Collection
  • PRE-collection PRE-collection Формирование активов по которых этап оплаты заканчивается за 5/3/1 дней для автоматической рассылки СМС и прозвона заемщиков. Автоматическое передвижение актива системой CRM на Skip Tracing кредитной администрации, на этап SOFT collection, на HARD collection.
  • SOFT collection SOFT collection Формирование активов по которых возникла просрочка от 1 до 30 дней для автоматического обзвона должников и отправки писем уведомлений и писем требований. Автоматическое передвижение актива системой CRM для возможного проведения реструктуризации долга, на этап PRE collection, на этап HARD collection.
  • HARD collection HARD collection Формирование активов по которых возникла просрочка от 31 до 60 дней для автоматической отправки на начальников отдела экономической безопасности региональной сети для обзвона должников и поручителей и проведения очных встреч.
  • LEGAL collection LEGAL collection Формирование активов по которых возникла просрочка от 60 дней для автоматической отправки на начальников отдела юридических подразделений региональной сети для формирования исков и подачи в суд, и дел по банкротству.
  • EXECUTION collection EXECUTION collection Формирование активов по которым получено решение суда автоматически отправляется на начальников отделов по принудительному взысканию подразделений региональной сети для сопровождения дел в исполнительной службе.
Функции модуля:
Консолидация информации с различных источников в одном окне

Консолидация информации с различных источников в одном окне

  • Актуальные контактные телефоны

  • Адреса проживания, регистрации, работы

  • Наличие поручителей и их контактные данные

  • Договора залогового имущества

  • Договора страхования залогового имущества

  • Наличие подтверждения финансового состояния заёмщика

  • Дата и сумма следующего платежа

  • Дата возникновения и сумма просроченной задолженности

  • Информация о наличии выходов на просрочку за весь период кредитного договора 

Конструктор бизнес-процессов

Конструктор бизнес-процессов

Настройка параметров исходящих активностей:

  • Тип действия: SMS, звонок, IVR, электронное письмо, печатное письмо

  • Период совершения активности

  • Шаблон активности (бизнес правило)

  • Тип исходящей кампании

  • Установка кредитных каникул

Рабочее место менеджера в отделении

Рабочее место менеджера в отделении

В данном окне менеджер знакомится с карточкой клиента и его договорами. На основе этой информации он выполняет задание или проводит встречу и заполняет результат взаимодействия. Отсюда же подается запрос на кредитные каникулы для клиента (например, мобилизация)

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора

В этом окне оператор знакомится с карточкой клиента и его договорами (этот шаг  упрощается с помощью автоматизированного диалога), а также выполняет звонок и заполняет результат взаимодействия с клиентом.

 

Рабочее место начальника отдела по роботе з активными коммуникациями

Рабочее место начальника отдела по роботе з активными коммуникациями

В данном окне начальник отделения анализирует построенные на текущий день активности и принимает решения по де- активации или изменению графика выполнения действий. Отсюда он контролирует нагрузку на исполнителей и имеет возможность изменять конструктор создания действий в соответствии с требованиями. Тут же анализируються  отклики от клиентов и проводиться сегментация клиентов.

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Collection
12345
5/5 2688
×