Демоверсия
Почему Microsoft Dynamics CRM выгоднее бесплатной CRM? Не секрет, что рынок CRM систем насчитывает более 50 програмных продуктов, большинство из которых бесплатные или "условно" бесплатные. И вопрос, который интересует многих клиентов, звучит так: "Почему мы должны платить за MS Dynamics, когда на рынке есть бесплатные предложения?". Мы решили дать развернутый ответ на этот вопрос в наглядной таблице
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ, РАЗВИТИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ MICROSOFT DYNAMICS CRM БЕСПЛАТНАЯ CRM
Процесс выбора системы Масштабы возможностей пугают Всё просто и понятно
Установка или подключение к облаку Нужна адаптация для «отключения лишнего» Мгновенно в два щелчка
Адаптация под специфику и нюансы Приятное моделирование во всемогущем конструкторе УПС…, только в рамках возможностей подаренной коробочки.
Развитие функций, бизнес направлений Возврат «отключенного лишнего». Приятное знакомство с всесторонними мировыми практиками работы в вашей отрасли. Польза заимствования мирового опыта УПС…, только в рамках возможностей подаренной коробочки.
Обучение персонала Ролевые инструкции, видеоролики и учебники Да и так всё само собой понятно.
Масштабирование. Увеличение числа подразделений, пользователей, бизнесов Без ограничений, до 100 тыс. сотрудников, в два щелчка УПС…, только в рамках возможностей подаренной коробочки. Еще плюс чуточку, если не рухнет
Совместимость с внешними системами почты, табличной обработки данных, документооборота Встроенная интеграция с Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word, встроенный документооборот с Microsoft SharePoint, и др. УПС…, это зачем?
Возможность работы Сотрудникам в филиалах или с мобильных устройств автономно - без интернета, с периодической синхронизацией Встроенная поддержка большинства платформ (ОС мобильных устройств) с возможностью автономной работы УПС…, это зачем? Выбирайте: или система для работы через интернет, или другая (похожая) система для автономной работы. Данные можете переносить через файлики табличек между системами туда, обратно, а если перепутаете – можно очистить всё и начать заново!
Интеграция с внешними вэб- сайтами, порталом самообслуживания клиентов, социальными сетями Встроенные функции Service Desk (портал самообслуживания), «социальных» коннекторов. Возможности настройки интеграции с любым веб-ресурсом УПС…, это зачем? Самая лучшая система хранения клиентской карточки встроена в систему
Поддержка пользователей, консультации Оказывается провайдером в рамках пакета внедрения и поддержки УПС…, это зачем? Очень простая коробка не требует поддержки, всё очень просто и само собой понятно. Читайте на сайте
Регулярное обновление системы новыми функциями и возможностями согласно изменяющемуся ИТ-миру Автоматическое, бесшовное с сохранением всех настроенных функций. Каждые 6 месяцев новая система или существенное обновление УПС…, это зачем? Один раз настроили и стабильно устойчиво работаете пока не закроете бизнес. Или заново ставьте новую систему. Есть новая, еще лучше