ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ, РАЗВИТИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ |
MICROSOFT DYNAMICS CRM |
БЕСПЛАТНАЯ CRM |
Процесс выбора системы |
Масштабы возможностей пугают |
Всё просто и понятно |
Установка или подключение к облаку |
Нужна адаптация для «отключения лишнего» |
Мгновенно в два щелчка |
Адаптация под специфику и нюансы |
Приятное моделирование во всемогущем конструкторе |
УПС…, только в рамках возможностей подаренной коробочки. |
Развитие функций, бизнес направлений |
Возврат «отключенного лишнего». Приятное знакомство с всесторонними мировыми практиками работы в вашей отрасли. Польза заимствования мирового опыта |
УПС…, только в рамках возможностей подаренной коробочки. |
Обучение персонала |
Ролевые инструкции, видеоролики и учебники |
Да и так всё само собой понятно. |
Масштабирование. Увеличение числа подразделений, пользователей, бизнесов |
Без ограничений, до 100 тыс. сотрудников, в два щелчка |
УПС…, только в рамках возможностей подаренной коробочки. Еще плюс чуточку, если не рухнет |
Совместимость с внешними системами почты, табличной обработки данных, документооборота |
Встроенная интеграция с Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word, встроенный документооборот с Microsoft SharePoint, и др. |
УПС…, это зачем? |
Возможность работы Сотрудникам в филиалах или с мобильных устройств автономно - без интернета, с периодической синхронизацией |
Встроенная поддержка большинства платформ (ОС мобильных устройств) с возможностью автономной работы |
УПС…, это зачем? Выбирайте: или система для работы через интернет, или другая (похожая) система для автономной работы. Данные можете переносить через файлики табличек между системами туда, обратно, а если перепутаете – можно очистить всё и начать заново! |
Интеграция с внешними вэб- сайтами, порталом самообслуживания клиентов, социальными сетями |
Встроенные функции Service Desk (портал самообслуживания), «социальных» коннекторов. Возможности настройки интеграции с любым веб-ресурсом |
УПС…, это зачем? Самая лучшая система хранения клиентской карточки встроена в систему |
Поддержка пользователей, консультации |
Оказывается провайдером в рамках пакета внедрения и поддержки |
УПС…, это зачем? Очень простая коробка не требует поддержки, всё очень просто и само собой понятно. Читайте на сайте |
Регулярное обновление системы новыми функциями и возможностями согласно изменяющемуся ИТ-миру |
Автоматическое, бесшовное с сохранением всех настроенных функций. Каждые 6 месяцев новая система или существенное обновление |
УПС…, это зачем? Один раз настроили и стабильно устойчиво работаете пока не закроете бизнес. Или заново ставьте новую систему. Есть новая, еще лучше |