CChat Logo Chat
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Microsoft Dynamics 365
  • Контакты
  • Демоверсия
Демоверсия
Меню
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
    • Office 365
    • Power BI
    • Microsoft Azure
  • Наши клиенты
  • Видеошкола
  • Блог
  • Как мы внедряем CRM?
  • FAQ
  • ua
  • en
  • ru
  • Услуги
    • Бизнес-консалтинг
    • Разработка и внедрение
    • Поддержка и обучение
    • Системная интеграция
  • Отраслевые продукты
    • XRM Banking
    • XRM Delivery
    • XRM Loyalty
    • XRM Contact Center
    • XRM B2B Sales
  • Microsoft Dynamics 365
    • Сервис
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Соц.сети
  • О компании
  • Контакты
  • Главная
  • Отраслевые продукты
  • XRM Banking
  • Единое окно для фронт офиса банка
Единое окно для фронт офиса банка

Абсолютное большинство банков используют разрозненные системы для обслуживания различных операций, что сказывается, прежде всего, на скорости и качестве обслуживания клиентов. Единое операционное окно системы XRM Banking консолидирует данные из всех имеющихся источников, систем (приложений) и позволяет обслуживать все необходимые процессы сотрудниками фронт-офиса в едином интерфейсе быстрее и качественнее.

Единое окно для фронт офиса банка
НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАЦИОННОГО ИНТЕРФЕЙСА
Анкета Клиента

Анкета Клиента

Анкета клиента содержит всю необходмую информацию, например, для принятия решения по заявке. В поле Действия / Примечания отображаются проверки клиента по различным базам и его ID для интеграции с АБС банка.

Продажи и обслуживание

Продажи и обслуживание

Сотрудникам фронт-офиса обеспечен быстрый доступ к продуктам или операциям (в заисимости от ролей) в Едином Окне с минимальным количеством переходов.

Активация карты

Активация карты

Например, активация карты осуществляется "в два клика" с минимальным количеством переходов к обперации

Депозит

Депозит

Сведения об открытом депозите (как и о всех предыдущих депозитах клиента) хранятся в отдельной вкладке, привязанной к профилю клиента. Отдельными бизнес-правилами можно настроить последовательность действий при окончании депозита. Например, система напомнит вашему менеджеру позвонить клиенту, у которого на следующей неделе заканчивается депозит и предложить ему продлить его.

Пластиковая карта

Пластиковая карта

Окно продукта Пластиковая карта содержит всю необходимую информацию для обслуживания

Сейфовая ячейка

Сейфовая ячейка

Вкладка с данными об сейфовой ячейке: её размере, названии, статусе (свободна или нет). 

Окно кассира

Окно кассира

 Кассиру также обеспечен быстрый доступ к операциям из Единого Окна

+380 44 502-77-77 sales@crm.ua
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
  • Microsoft Dynamics 365
  • Наши клиенты
  • Как мы внедряем CRM?
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги
  • Отраслевые продукты
  • Межотраслевые решения
  • Продукты для бизнеса
Copyright © crm.ua 2016-2025
Единое окно для фронт офиса банка
12345
5/5 2587
×