Проблема: Нет одной базы с полной информацией по клиенту. Данные разрознены по множеству систем и баз данных
Решение:
Проблема: Дублирование процессов, низкая эффективность и предпосылки для ошибок
Решение:
Проблема: Продажа клиенту разделена на отдельные, не подвластные единой системе контроля ветки
Решение:
Проблема: Нет прозрачной воронки продаж, тесно связанной с плановыми показателями
Решение:
Проблема: Маркетинг, продажи и сервис не работают как одно целое
Решение:
Проблема: Низкий процент клиентов обслуживается на фирменных СТО
Решение:
Проблема: Недостаточное развитие процесса трейд-ин
Решение:
Проблема: Непрозрачный процесс финансирования продаж
Решение:
Проблема: Нет полного коммерческого предложения для предоставления клиенту
Решение:
Проблема: Нет 100% охвата удовлетворенности клиентов
Решение:
Проблема: Сложности коммуникации с клиентом
Решение: