Демоверсия
XRM B2B Sales

XRM B2B Sales – решение для управления продажами и обслуживанием клиентов с учетом индивидуальных потребностей бизнеса для торговых и сервисных компаний на базе лучших практик в области автоматизации процессов, операционных инструментов, построения системы анализа, отчетности, планирования и контроля.

Реализованные проекты
Дмитрий Богун  Генеральный директор "SI BIS"

Компания «SI BIS» выражает свою благодарность специалистам компании «Е-Консалтинг» за реализацию проекта по внедрению платформы Microsoft Dynamics CRM. XRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.

Детальніше
Андрей Бабенко ООО "ИНТЕРПАЙП УКРАИНА"

В результате внедрения XRM® B2B Sales на платформе Microsoft Dynamics CRM головной офис компании получил единую информационную базу клиентов, продуктов, тарифов, поставщиков, партнеров и сотрудников для учета, контроля, анализа и прогнозирования развития своей коммерческой деятельности, в том числе, благодаря возможностям интеграции XRM® B2B Sales с построенной раннее и функционирующей ERP-системой

XRM B2B Sales
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ
XRM B2B Sales

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

 Адаптация решения под потребности управления продажами, а не наоборот

 

 

    • Автоматизация процесса продаж под потребности Заказчика (настройка линейки процессов, бизнес-правил, объектов модуля продаж)
    • Настройка автоматических уведомлений по событиям для повышения эффективности работы

 

 

 Эффективные инструменты продаж

 

 

  • Шаблоны печатных форм (договора, КП, спецификации) согласно потребностям Заказчика
  • Визуализаторы организационной структуры (ОргЧат, Visualize) для построения, хранения и удобного анализа связей между субъектами (юридическими и физическими лицами) в рамках финансовых групп и отдельных организаций
  • Двусторонняя интеграции с ERP системой для онлайн передачи журналов по списку (до 10 справочников) с настройкой продуктового каталога
  • Настройка мобильных форм интерфейса системы для эффективной удаленной работы сотрудников

 

 

 Анализ, планирование и контроль продаж и обслуживания

 

 

  • Настройка целей KPI по необходимым параметрам с инструментами отслеживания
  • Настройка процедур мониторинга и контроля исполнения задач с детализацией по этапам, сотрудникам, состоянию, действиям, срокам, статусам. Календарь действий продавца
  • Настройка Индекса Полноты Данных для оценки качества работы с клиентской базой
  • Настройка процедур планирования продаж по менеджерам, продуктам, регионам
  • Разработка развернутых отчетов по требованию Заказчика (до 5 отчетов)
  • Подключение Power BI для прогнозирования и выявления трендов продаж
  • Настройка индекса CLV для анализа ценности клиентов
  • Картографичекий сервис к модулю аналитики (для анализа показателей в разрезе географических сегментов)

 

 

Обслуживание и Account management

 

 

  • Настройка процессов обработки обращений и заявок клиентов и интеграция с веб-порталом
  • Система приема и обработки заказов с передачей в логистику и контролем сроков выполнения заказа/поставки
  • Отслеживание оплаты и фиксация информации об оплате

 

 

Маркетинговые коммуникации

 

 

  • Настройка автоматических исходящих кампаний согласно потребностям маркетинга
  • Подключение сервиса социального инжиниринга (инструмент обогащения клиентских данных из социальных сетей)