Демоверсия
Работа с социальными сетями Будьте в курсе того, что пишут о вашей компании, продуктах или услугах в социальных сетях. Быстро реагируйте на любые неожиданности и эффективно решайте возникшие проблемы с Microsoft Dynamics CRM
Сбор данных в социальных сетях

Сбор данных в социальных сетях

Узнайте, что на самом деле думают клиенты о вашей компании

 

Настройка тем поиска: создание темы поиска и определение записей, которые будет собирает CRM. Оптимизация  результатов при необходимости, блокировка ненужного содержимого, изменение источников сбора данных и структурирование темы поиска по категориям.

 

Определение трендов: быстрая оценка тенденций изменений для записей в различных измерениях социальных сетей для самых популярных источников, языков, авторов.

 

Социальный центр: создание и расспространение лент активности, показывающих поток последних записей, основанных на определенном наборе данных.

 

Синхронизация данных: синхронизация данных записей социальных сетей с Microsoft Dynamics CRM в качестве основы для дальнейшего анализа. В систему заносится значение тональности, охват аудитории, дата и время публикации, расположение записи и автора, а также дополнительные сведения о нём.  

Анализ, мини-приложения и фильтры

Анализ, мини-приложения и фильтры

Выявляйте любые проблемы и положительные отзывы в источниках социальных сетей

 

Мини-приложения для визуализации аналитики и фильтры для более подробной демонстрации того, как ваши клиенты отзываются о ваших продуктах и услугах.

 

Анализ обсуждений: какие фразы чаще всего используются при обсуждение вашей компании, их количество, источники, языки и тональность.

 

Анализ источников записей: какие источники в социальных сетях чаще всего встречаются в ваших темах поиска.

 

Анализ тональностипросмотр тональности обсуждений в социальных сетях, связанных с записями по темам поиска. Microsoft Dynamics CRM определит тональность как положительную, отрицательную или нейтральную, показав объемы и источники их поступления.

 

Анализ авторов: информация об авторах записей, определяющих вашу ленту в социальной сети Twitter. Биографии и интересы авторов, число читателей, количестве твитов и часто используемые хэштеги.

 

Анализ локации записей: анализ данных о географическом положении, содержащихся в записях или профилях авторов.

 

Карты действийсоздание карт действий для наглядного представления записей с информацией об их актуальном географическом расположении, чтобы знать в какой точке мира или страны вас больше всего обсуждают. 

Взаимодействие с пользователями

Взаимодействие с пользователями

Взаимодействуйте с пользователями социальных сетей из единого интерфейса

 

Взаимодействие по записям: осуществляйте в системе обмен записями в Facebook, ставьте отметки "Like" и добавляйте комментарии, а также создавайте ретвиты записей с добавлением их в "избранное" и "ответы на записи Twitter".

 

Личное общениеотвечайте в личном разговоре от имени одного из ваших социальных профилей непосредственно из CRM. При необходимости настраивается сбор данных прямо из личных сообщений.

 

Центр оповещений:  создание уведомленияй по электронной почте, которые автоматически рассылаются группе получателей, если запись или изменение тренда совпадут с вашими фильтрами или превышает статистические ожидания.