Теперь вы можете получить широко функциональный Облачный Контакт Центр на платформе Microsoft Skype for Business и Microsoft Dynamics CRM без инвестиций в оборудование и дополнительное программное обеспечение! Используйте удобный, технологичный инструмент, который является реальной альтернативой дорогим системам телефонии и работает как a front-end приложение, объединяющее все процессы обслуживания клиента.
Все, что нужно для работы - подписка на сервис и гарнитура для менеджера или оператора.
Решение позволяет развивать ваши страницы (эффективно наращивать подписчиков и объем коммуникаций) в сети Facebook
Как это работает?
С помощью данного сервиса вы можете предоставлять доступ к вашей сети Wi-Fi за «лайк» странички посетителем (например, офиса, торговой точки или отделения банка). Соответственно, компания получает доступ к профилю и общению с подписчиком.
Интеграция сервиса с CRM-системой позволит эффективно отслеживать новых подписчиков, настраивать коммуникационные процессы, применять инструменты лидогенерации.
Вы получаете возможность:
Демонстрировать продукты на приветственной странице сревиса WiFi и управлять данной страницей
Сформировать приток потенциальных клиентов (как минимум, расширить информацию о них)
Анализировать данные о посетителях
Сервис обогащения базы данных информацией о клиентах из профилей социальных сетей: Facebook, LinkedIn и ВКонтакте.
Как это работает?
Сервис в автоматическом режиме извлекает информацию из открытых профилей в социальных сетях, соответственно наполняя Вашу базу данных (CRM-систему отсносительно)
Триггером для сервиса может быть действие клиента (подписчика) на вашей странице, а также активность его сети контактов относительно данного действия. Кроме того, сервис может отрабоатывать профили по специально софрмированной выборке.
Скорость работы сервиса - 10 профилей в минуту.
XRM Tenders - решение, разработанное на платформе Microsoft Dynamic CRM, для автоматизации процессов управления и проведения процедуры закупок товаров, работ и услуг в соответствии с условиями, порядком и процедурой обозначенной действующим законодательством и внутренним регламентом. Решение включает конструктор процедур проведения торгов, а также интегрированный внешний портал для проведения электронных закупок.
XRM DocFlow – решение, разработанное на платформе Microsoft Dynamic CRM для автоматизации делопроизводства и управления всеми фазами жизненного цикла документа: создания, получения, рассмотрения, редактирования, утверждения, публикации, изъятия из оборота, архивного хранения и уничтожения. Поддерживает версионность, групповую обработку, монопольное редактирование и ведение истории работы с документом.
Решение позволяет существенно упростить процесс обработки заказов в e-commerce. При заказе система сразу же выведет всю доступную информацию (если этот клиент уже заказывал у вас) или же позволит создать нового клиента в систему. Не выходя из формы заказа вы можете выбрать товар и проверить его наличие на складе.