Демоверсия
Автоматизация маркетинга Функции модуля маркетинга в Microsoft Dynamics CRM охватывают все этапы маркетингового цикла маркетинговое планирование, подготовка и выполнение кампаний, включая сегментацию базы клиентов под каждую кампанию, сбор первичных откликов клиентов и маркетинговый анализ.
Управление маркетинговыми ресурсами:

Управление маркетинговыми ресурсами:

Управляйте всеми ресурсами кампании в единой платформе

 

Планирование кампаний осуществляется как в рамках бюджета, так и в отношении свзязанных задач и действий. Последовательность задач (план кампании) может формироваться системой автоматически или создаваться вручную. Если в назначенный срок задача не выполнена, Microsoft Dynamics CRM может автоматически сообщить об этом ответственному сотруднику или его руководителю.

 

Лидогенерация

Лидогенерация

Обеспечьте поток «качественных» лидов

 

Мастер Быстрых Кампаний:  инструмент для проведения мгновенных кампаний, позволяющий создавать новые или выбирать уже готовые шаблоны сообщений или предложений для привлечения клиентов с помощью персонализированной рассылки. 

 

Отклики:  функция, позволяющая планировать следующие действия в рамках той или иной маркетинговой кампании, основываясь на полученных ответах, а также оценить успешность конкретного действия в зависимости от интенсивности откликов.

 

Скрупулезный учет всех откликов не оставляет «потерянных клиентов» и повышает эффект от маркетинговых воздействий. Удобный механизм включения откликов в воронку продаж избавляет сотрудников от повторного ввода данных: например, из отклика можно создать новый интерес, конвертировать отклик в существующий интерес, создать запись о новом клиенте и привязать к нему возможную сделку, предложение или заказ — всё это делается одной кнопкой.

Маркетинговые списки

Маркетинговые списки

Формируйте "правильную" целевую аудиторию

 

Сегментация базы клиентов выполняется с помощью функций простого или расширенного поиска. Формируя портрет требуемой целевой аудитории, например, «девушки от 18 до 25 лет, купившие за последние три месяца товар X», маркетолог создает так называемый маркетинговый список, который впоследствии может использоваться в кампаниях для контакта с аудиторией.

 

Маркетинговые списки бывают статическими, созданными один раз и не изменяющимися в дальнейшем, и динамическими, состав которых можно обновлять по мере необходимости. Вместе с функцией автоматического поиска и удаления дубликатов клиентских записей это позволяет значительно сократить трудозатраты на формирование высококачественной целевой аудитории. Кроме того, благодаря динамическим спискам можно формировать автоматические кампании.

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизируйте маркетинговые коммуникации по всем каналам

 

Насттройка триггерных рассылок на основании действия или события по клиенту, включая автоматизацию процессов “cross-sell” и “up-sell”, позволяет формировать более эффективные массовые коммуникации в автомтическом режиме.

 

Персонализированные сообщения клиентамблагодаря настраиваемому динамическому контенту в шаблонах сообщений данные из полей клиента будут подтягиваться из CRM автоматически при формировании и отправке уведомлений.

Анализ эффективности кампаний

Анализ эффективности кампаний

Анализируйте и оценивайте свою маркетинговую деятельность

 

Анализ данных социальных сетей: функция оценки влияние кампании на отношение пользователей к вашей компании и продуктам в таких популярных социальных сетях как Twitter, Facebook и YouTube. 

 

Анализ эффективности email-рассылки: при интеграции CRM системы с популярными сервисами почтовой рассылки вы будете получать отчёты о доставке и прочтение для анализа производительности кампании.

 

VoiceofCustomer: создание и рассылка анкет для проведения опросов или оценки качества работы с получением удобных для интерпретации и оценки результатов данных.

 


Маркетинговый анализ дает возможность определить наиболее эффективные маркетинговые кампании и каналы коммуникаций с клиентами. Отслеживаемая связь количества полученных откликов и данных из воронки продаж для каждой кампании позволяет вычислить возврат от маркетинговых инвестиции.