Управление кампаниями включает в себя инструментарий формирования портфеля кампаний, бюджетирования и анализа затрат на основе фактической стоимости, план подготовки, проведения и завершения, а также шаблоны для стандартных или повторяющихся кампаний
CRM позволяет формировать маркетинговые списки целевой аудитории трёма основными способами: по расширенному поиску в CRM, по сегментации клиентской базы, по импортированным базам.
Доступны следующие возможности:
Возможность анализа истории продаж «Next Logical Buy»
Статические и динамические маркетинговые списки
Настраиваемые критерии для описания портрета клиента
Быстрые кампании для фокусных воздействий
Интерпретация результатов сегментации с формированием маркетинговых списков позволяет настраивать кампании маркетинговых коммуникаций с персональными предложениями продуктов соответственно потенциальной лояльности клиента.
Система поддерживает возможность распределения действий кампании по различным каналам (интеграция с SMS, e-mail-сервисами, контакт центром и др. ). Подробнее об омниканальных решениях здесь
Результаты сегментации также могут использоваться для настройки правил активных продаж: индивидуальных предложения клиенту в процессе прямых продаж или правила (уведомления) кросс-продаж
Анкетный сервис позволяет получать:
Обратную связь от клиентов об уровне облуживания
Для персонала проводить тестирование по знаниям продуктов, законодательной базы, акциям проводимых банком и партнерами, а также другие необходимые опросы внутри коллектива
После прохождения анкетирования формируются результаты - как общие, так и отдельно по каждому участнику.
Результаты маркетинговой кампании выводятся на панели мониторинга, которые обновляются в режиме реального времени, что позволяет вносить коррективы по ходу кампании, не дожидаясь её окончания. На настраиваемую панель мониторинга можно вывести десятки разнообразных представлений, в зависимости от интересующей вас информации.