Демоверсия
Развитие омниканальности

Microsoft Dynamics CRM позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по этим каналам в соответствии с едиными принятыми стандартами и технологиями организации общения с клиентами. Результатом использования решения является одинаково высокий уровень эффективности использования любых каналов связи с клиентами.

Развитие омниканальности
scheme

 

Что такое омни-канальность?

 

Омни-канальность – это мультиканальный подход к продажам, предоставляющий клиенту всеобъемлющий опыт покупки. Строиться такой подход на принципах целостности и согласованности пользовательского опыта. Клиент может начать процесс получения услуги по одному каналу (например, в магазине), продолжить по другому (написать в соц.сетях), а завершить в третьем (заказать через Интернет). При обслуживании клиента на каждом из этапов учитываются его действия и информация на предыдущем этапе. Это позволяет избежать ответов на одни и те же вопросы по телефону или в анкете, а переход из канала в канал становится удобным и простым.

 

Омни-канальный подход учитывает каждую платформу и устройство, которые клиент использует для взаимодействия с вашей компанией. В будущем это знание используется для предоставления всеобъемлющего клиентского опыта. Компании используют этот подход чтобы состыковать свои послания, цели, ориентиры и дизайн по каждому каналу и устройству. Ваш клиент получает доступа ко всем вашим продуктам и услугам наиболее удобным для него способом, постоянно оставаясь на виду у компании!

Преимущества
Каналы коммуникации
SMS сервис

SMS сервис

Наше SMS решение для Microsoft Dynamics CRM необходимо для отправки  сообщений прямо из CRM системы. Сами сообщения храняться в системе как действия, а значит их можно просмотреть в сущности контакта (или любой другой связаной сущности). 

 

•  Свой шлюз или контракт по SMPP, HTML, SMTP

•  Дешево или по 7-ой сигнализации

•  Отслеживать доставку

•  Возможность группировать по типу терминала,

кириллицу, цвет, ммс, видео.

•  Гео таргетинг

•  Редактор шаблонов

•  Входящие SMS конвертируются в Отклик

•  Контроль бюджета

•  История в карточке клиента

•  У нас есть надежный агрегатор InfoBip

Е-mail сервис (Интеграция с MailChimp)

Е-mail сервис (Интеграция с MailChimp)

•  Гибкие шаблоны

•  Именные письма

•  Вставка баланса, дат

•  Гарантированная доставка

•  Широкая аналитика

•  Отправка «от лица»

•  Ответы «доставлять к…»

•  Возможность голосования

•  Сохранение истории

•  Open Rate (OR) от 33% до 62%

•  Click Rate (CR) от 6% до 16%

 

АвтоЧат

АвтоЧат

•  Дополнительный канал коммуникации с клиентами для продаж, техподдержки или консультации

•  Повышает эффективность посещаемых страниц

•  Сеанс АвтоЧата собирает информацию с какого города клиент зашел, каким поисковым запросом он был переведен на ваш сайт

•  Со временем система выявит страницы, где диалоги обеспечиваются в полностью в автоматическом режиме, без участия операторов

Звонки с сайта

Звонки с сайта

•  Клиент выполняет вызов с окна АвтоЧата одним кликом

•  Для начала общения клиенту не нужно нигде регистрироваться

•  Соединение корректно работают во всех web-браузерах

•  Звонок может быть направлен к оператору в окно или на любой мобильный или стационарный телефон

•  Оператор может одновременно общаться голосом и в чате

•  Возможен перевод web-звонков между операторами

•  Обеспечивается автоматическое распределение входящих звонков на операторов

•  Настраиваемое переключение вызова на офисную АТС по SIP

•  Переадресация вызова на мобильный или стационарный номер телефона

•  Высокий уровень надежности и гарантия безопасности, шифрование сессий

 

Мобильное приложение

Мобильное приложение

•  Личные кабинеты клиентов, интегрированные с системой XRM® Loyalty, для отслеживания начисленных бонусов по системе лояльности и перечнем активных маркетинговых акций

•  Персональные акции, скидки, персональные уведомления; Заказ подарков

•  Система для проведения анкетирования клиентов, голосования клиентов

•  Система аутентификации и защиты персональных данных клиентов Заказчика (логина и пароля, смена утерянных, подтверждение подлинности, блокирование, разблокирование)

•  Интеграция функции письма с сайта и заказа с сайта; просмотр истории покупок и вознаграждений, блокнот для списка покупок, социальная кнопка для информирования друзей

•  Замена карты штрих-кодом на экране телефона

•  Конфигурация шаблонов и отчетов

 

Push Hub уведомления на мобильные платформы

Push Hub уведомления на мобильные платформы

Работает для всех типов мобильных платформ:

•  Windows Phone 8, 8.1

•  Устройство с iOS

•  Также для Xamarin.iOS, Xamarin.Android

•  Устройство на платформе Android (AVD)

• Приложение Kindle

•  Облако отправки Baidu (Китай)

•  Приложения Chrome

•  Приложения Safari

 

Коммуникация через Интернет мессенджеры

Коммуникация через Интернет мессенджеры

Настройки модуля позволяют хранить в Microsoft Dynamics CRM статусы клиентов, в какой из систем Viber, Whats Apр, Telegram они были обнаружены пользователями и как давно произошла последняя успешная доставка сообщения

 

✔  Снижение затрат на SMS рассылки

✔  Модуль перехватывает очередь отправки смс сообщений, проверяет каждого получателя есть ли он в Viber, Whats Apр, Telegram