ФОРМИРУЙТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЫСЯЧАМ КЛИЕНТОВ ЕЖЕДНЕВНО, используя данные клиентского профиля и коммуникационные возможности системы для продвижения релевантному клиентскому полю в нужное время и в нужном месте. Свяжите клиентские профили с ассортиментными группами товара для таргетированного воздействия в коммуникациях
Для эффективного продвижение продуктов и развития лояльности решение XRM Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяет настраивать маркетинговые кампании соответственно целям продвижения и выявляемым предпочтениям в поведении клиентского поля.Решение поддерживает проведение кампаний нескольких типов, включая: многоэтапные, автоматические, циклически повторяющиеся.
Предполагает комплексное использование методов идентификации, каналов воздействия в зависимости от гео-локации и, соответственно, целей уведомления клиента.Отслеживание местонахождения в радиусе от 10 км до 1 метра позволяет строить соответствующие сценарии коммуникаций, открывая возможности для сервиса и стимулирования продаж.
Проведение эффективных кампаний невозможно без формирования качественной аудитории. Решение XRM Loyalty предоставляет инструмент маркетинговых списков для подбора целевой аудитории при помощи фильтров (условий). Списки могут быть статическими и динамическими (автоматически добавляются новые участники по изменению их истории),могут формироваться вручную или автоматически и использоваться в одной или нескольких кампаниях одновременно.
При идентификация клиента сети система высылает push-уведомления при входе в магазин (проходящим мимо магазина) с целевой информацией о товарах, акциях скидках, в том числе, на основании анализа его потребительской корзины, а также его локации (например, относительно продуктовых зон) в торговом зале
Методы идентификации клиентаBluetooth Beacons Расставленные в торговом зале bluetooth-маячки определяют местоположение клиента (по мобильному устройству) в зале с высокой точностью, что позволяет инициировать релевантные по продукту сообщения.
Идентификация карты лояльности по чипу при входе в точку продаж обслуживания
Карта лояльности сети используется как идентификатор доступа к Wi-Fi. Помимо идентификации может служить каналом уведомлений
Благодаря отслеживанию гео-локации и доступу к устройствам клиента имеет наиболее широкие и гибкие возможности обнаружения и уведомления клиента.
Для доступа в интернет с клиента потребуется «лайк» в сети . Открывает доступ к профилю клиента для последующего взаимодействия
Ваше фирменное мобильное приложение установленное на девайсе клиента является одним из наиболее эффективных каналов общения, который не только обеспечивает доставку push-уведомлений с персональными акциями, инструменты проведение анкетирования, но и позволяет отслеживать местонахождения клиента, а также предоставляет возможность внедрения личного кабинета с информацией о бонусах, активностях.
Кроме того, мобильное приложение может быть использовано для:
улучшение качества обслуживания (заказ с сайта, аутентификация в точке продаж или сервиса)
Короткие сообщения с точечными предложениями как в момент нахождения клиента в торговом зале, так и в комплексе коммуникаций программы лояльности в системе XRM Loyalty. Доступна интеграция с Viber, WhatsApp, Skype, Telegram, WeChat)
Традиционный и недорогой канал коммуникаций, который отлично подходит для массовых рассылок наиболее широкой аудитории. Вместе с тем, интеграция почтового сервиса с системой управления программой лояльности позволяет использовать инструменты сегментации (фильтрации клиентского поля) позволяют сформировать наиболее релевантную целевую аудиторию, а также триггерные письма с индивидуальными предложениями (например, автоматическая рассылка со скидкой в День Рождения). Может использоваться также как канал сообщений при идентификации клиента в сети.
Интеграция системы с SMS-сервисом предназначена для гарантированного и быстрого уведомления клиента. Решение позволяет отслеживать доставку, предоставляет редакторы шаблонов, контролировать бюджет и хранить историю.
Модуль Push-hub позволяет экономить средства на отправку уведомлений клиентам, традиционно рассылаемых с помощью SMS-сообщений. Перед тем, как отправить сообщение клиенту, данное приложение в автоматическом режиме выбирает наиболее дешевый канал коммуникаций из доступных для абонента в данный промежуток времени (это может быть Viber, Whatsapp, Skype с учетом онлайн-статуса)
Решение поддерживает механики кросс-продаж (до-продаж) на кассе, уведомляя кассира о действующих акциях (например, на приобретенные товары) для дальнейшей коммуникации с клиентом.
Познакомьте консультантов с клиентами. В точках продаж, где применяется формат обслуживания консультантами (магазины одежды, обуви и др.) данные о клиенте и его предпочтениях могут быть использованы в личных продажах на всех этапах.