• Готовые решения на базе лучших практик • Гибкая платформа для развития функций • Низкая стоимость владения
• Привычный интерфейс продуктов Microsoft • Встроенные интеграции с популярными сервисами, мультиязычность • Доступ с любых устройств и браузеров
• Архитектура с широкими возможностями масштабирования • Простота в конфигурировании и кастомизации, наличие большого количества сертифицированных специалистов на рынке • Гибкость в интеграции с внешними системами
• Регулярные обновление системы – всегда актуальная версия • Не требует наличия узкопрофильных специалистов для поддержки системы • Профессиональные консультации, обучение от сертифицированных провайдеров • Доступ к обширной базе знаний по эксплуатации и развитию
• Использование преимуществ решения не требует установки дорогостоящего профессионального "железа". • Автоматическое обновление до актуальной версии. • Глобальная доступность сервиса
• Поддержка «офлайн» режима работы с максимально широкой функциональностью для мобильного клиента. • Задачно ориентированный интерфейс для лучшего пользовательского опыта. • Расширенные возможности для кастомизации и конфигурирования мобильного интерфейса. • «Глубокие» ссылки на внешние приложениями для лучшей навигации и просмотра документов.
Детальніше4 МОДУЛЯ в 1 РЕШЕНИИ
Чтобы сократить цикл продаж, повысить процент заключенных сделок и удержать большее количество клиентов, предоставьте вашим сотрудникам возможность создавать единое представление о клиенте, упростите и автоматизируйте процессы продаж. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает менеджеров по продажам быстрым доступом к нужным данным в режимах онлайн и оффлайн, поэтому они могут работать эффективнее.
Предоставьте специалистам по маркетингу мощные средства для сегментации клиентов, современные функции управления кампаниями и возможности всестороннего маркетингового анализа - то есть все необходимое для совершенствования маркетинговых программ, повышения их эффективности и отслеживания ключевых показателей.
Предоставьте сотрудникам отдела по работе с клиентами всю информацию о клиентах, средства управления делами, историю обслуживания и вспомогательную информацию, тем самым обеспечив их незаменимым инструментом для всестороннего и эффективного обслуживания клиентов, укрепления их доверия и, в конечном счете, формирования более выгодных отношений.
Предоставьте вашим командам продаж, маркетинга и сервиса множество полезных инструментов по работе с клиентами в социальных сетях. Ваша команда продаж сможет находить новые возможности в социальных сетях,команда маркетинга получит доступ к аналитике социальных сетей для планирования успешных кампаний, а сервисная команда научиться взаимодействовать с клиентом в привычной ему информационной среде.