Демоверсия
Контакт-Центр Банка
Принципы работы

Принципы работы

XRM® Call center содержит множество настроек входящих/исходящих IVR, исходящих кампаний обзвона с применением методик: прогрессивных, предиктивных, автоматических и с предпросмотром. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента.

 

Подробное описание возможностей и инструментов читайте здесь

Автоматизация процесса обработки обращений с разных источников

Автоматизация процесса обработки обращений с разных источников

XRM®Banking поддерживает все эффективные каналы коммуникации. Решение предоставляет возможность проводить различные E-mail-, SMS-рассылки.  Система хранит все маркетинговые активности с возможностью их поиска и просмотра.

Коннекторы к социальным сетям позволяют производить массовую и индивидуальную работу с подписчиками, а также мониторить упоминания контролируемых слов в сетях (а также форумах и чатах) и вклиниваться в диалоги для рекомендаций покупок услуг  или подавления негатива.

 

Подробнее о доступных инструментах читайте здесь