Абсолютное большинство банков используют разрозненные системы для обслуживания различных операций, что сказывается, прежде всего, на скорости и качестве обслуживания клиентов. Единое операционное окно системы XRM Banking консолидирует данные из всех имеющихся источников, систем (приложений) и позволяет обслуживать все необходимые процессы сотрудниками фронт-офиса в едином интерфейсе быстрее и качественнее.
Анкета клиента содержит всю необходмую информацию, например, для принятия решения по заявке. В поле Действия / Примечания отображаются проверки клиента по различным базам и его ID для интеграции с АБС банка.
Сотрудникам фронт-офиса обеспечен быстрый доступ к продуктам или операциям (в заисимости от ролей) в Едином Окне с минимальным количеством переходов.
Например, активация карты осуществляется "в два клика" с минимальным количеством переходов к обперации
Сведения об открытом депозите (как и о всех предыдущих депозитах клиента) хранятся в отдельной вкладке, привязанной к профилю клиента. Отдельными бизнес-правилами можно настроить последовательность действий при окончании депозита. Например, система напомнит вашему менеджеру позвонить клиенту, у которого на следующей неделе заканчивается депозит и предложить ему продлить его.
Окно продукта Пластиковая карта содержит всю необходимую информацию для обслуживания
Вкладка с данными об сейфовой ячейке: её размере, названии, статусе (свободна или нет).
Кассиру также обеспечен быстрый доступ к операциям из Единого Окна