Основной инструмент работы с задолженностями. Система в зависимости от стадии просрочки по выплатам напоминает менеджерам о возникшей ситуации и уведомляет о ней заемщика. На уровне системы процесс представлен пятью этапами:
Актуальные контактные телефоны
Адреса проживания, регистрации, работы
Наличие поручителей и их контактные данные
Договора залогового имущества
Договора страхования залогового имущества
Наличие подтверждения финансового состояния заёмщика
Дата и сумма следующего платежа
Дата возникновения и сумма просроченной задолженности
Информация о наличии выходов на просрочку за весь период кредитного договора
Настройка параметров исходящих активностей:
Тип действия: SMS, звонок, IVR, электронное письмо, печатное письмо
Период совершения активности
Шаблон активности (бизнес правило)
Тип исходящей кампании
Установка кредитных каникул
В данном окне менеджер знакомится с карточкой клиента и его договорами. На основе этой информации он выполняет задание или проводит встречу и заполняет результат взаимодействия. Отсюда же подается запрос на кредитные каникулы для клиента (например, мобилизация)
В этом окне оператор знакомится с карточкой клиента и его договорами (этот шаг упрощается с помощью автоматизированного диалога), а также выполняет звонок и заполняет результат взаимодействия с клиентом.
В данном окне начальник отделения анализирует построенные на текущий день активности и принимает решения по де- активации или изменению графика выполнения действий. Отсюда он контролирует нагрузку на исполнителей и имеет возможность изменять конструктор создания действий в соответствии с требованиями. Тут же анализируються отклики от клиентов и проводиться сегментация клиентов.