Демоверсия
Collection

Основной инструмент работы с задолженностями. Система в зависимости от стадии просрочки по выплатам напоминает менеджерам о возникшей ситуации и уведомляет о ней заемщика. На уровне системы процесс представлен пятью этапами:

Collection
Этапы Collection
Функции модуля:
Консолидация информации с различных источников в одном окне

Консолидация информации с различных источников в одном окне

  • Актуальные контактные телефоны

  • Адреса проживания, регистрации, работы

  • Наличие поручителей и их контактные данные

  • Договора залогового имущества

  • Договора страхования залогового имущества

  • Наличие подтверждения финансового состояния заёмщика

  • Дата и сумма следующего платежа

  • Дата возникновения и сумма просроченной задолженности

  • Информация о наличии выходов на просрочку за весь период кредитного договора 

Конструктор бизнес-процессов

Конструктор бизнес-процессов

Настройка параметров исходящих активностей:

  • Тип действия: SMS, звонок, IVR, электронное письмо, печатное письмо

  • Период совершения активности

  • Шаблон активности (бизнес правило)

  • Тип исходящей кампании

  • Установка кредитных каникул

Рабочее место менеджера в отделении

Рабочее место менеджера в отделении

В данном окне менеджер знакомится с карточкой клиента и его договорами. На основе этой информации он выполняет задание или проводит встречу и заполняет результат взаимодействия. Отсюда же подается запрос на кредитные каникулы для клиента (например, мобилизация)

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора

В этом окне оператор знакомится с карточкой клиента и его договорами (этот шаг  упрощается с помощью автоматизированного диалога), а также выполняет звонок и заполняет результат взаимодействия с клиентом.

 

Рабочее место начальника отдела по роботе з активными коммуникациями

Рабочее место начальника отдела по роботе з активными коммуникациями

В данном окне начальник отделения анализирует построенные на текущий день активности и принимает решения по де- активации или изменению графика выполнения действий. Отсюда он контролирует нагрузку на исполнителей и имеет возможность изменять конструктор создания действий в соответствии с требованиями. Тут же анализируються  отклики от клиентов и проводиться сегментация клиентов.