Демоверсия
Автоматизиция процессов обслуживания

В системе XRM Contact Center оператор или сама система в автоматическом режиме может назначать ответственных лиц для задач и действий, которые формируются в результате обращений в контакт-центр, обеспечивая инструменты анализа и контроля в виде отчетов, уведомлений, напоминаний сотруднику и руководителю. Решение позволяет планировать материальные ресурсы, логистические и транспортные маршруты сервиса

Автоматизиция процессов обслуживания
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ
Автоматизиция процессов обслуживания

ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЯВОЧНОГО КОМПЛЕКСА

  • Ведение журнала отработки обращений и формирование необходимой отчетности.
  • Замена бумажного ведения журналов учета на автоматизированное.
  • Контроль сроков исполнения и качества обработки обращений.
  • Оперативное получение сведений об исполнении запросов.
  • Создание поручений и контроль их исполнения;
  • Информирование потребителей о ходе и результатах обработки обращений.
  • Предоставление информационно-справочных услуг.
  • Связь с интернет-приемной, установленной на сайте заказчика.
  • Автоматическое создание ответов на бланках организации с использованием шаблонов ответов.
  • Единый интерфейс информации по клиенту.
  • Ведение всех списков обращений в одной программе. 
  • Исключение дублирования ввода и/или предоставления информации.
  • Выявление повторных обращений.
  • Сохранение обращений за любое количество лет.
  • Консолидированная отчетность в разрезе клиентов, типов обращений, сроков выполнения